Некомпетентные специалисты пренебрегают таким правилом, а напрасно. Дело в том, что такая схема помогает лучше ориентироваться в статистике. Связка «один ключевой запрос на одну группу объявлений» помогает своевременно обнаружить, какая фраза из списка минус-фраз нуждается в проработке и какой ключевой запрос является наиболее выгодным с точки зрения рентабельности маркетинговых инвестиций.
Если этим правилом пренебрегать, то мало того, что в самой кампании отследить статистику по каждому ключу будет крайне проблематично, ещё более сложно это будет сделать в системе аналитики «Яндекс.Метрики» или Google Analytics.
Что все так вцепились в этот принцип 1-1?
Перечисленные в статье доводы на этот счет ничем не оправданы:
Связка «один ключевой запрос на одну группу объявлений» помогает своевременно обнаружить, какая фраза из списка минус-фраз нуждается в проработке и какой ключевой запрос является наиболее выгодным с точки зрения рентабельности маркетинговых инвестиций.
В чем проблема с шаблонами? Вам не хватает возможностей статистики и Метрики? Там есть срезы по ключевым фразам.
В пользу принципа 1-1 есть только один довод - быстрота создания. Спарсил 1000 ключей, подставил их в заголовок и всё, РК готова.
Про брендовые фразы не понял. В чем проблема? Они конкурировали? Не были скорректированы пересечения? Или Вам не нравится, что рекламодатель рекламируется по брендовым запросам? Можно чуть подробнее?
Про ДРФ - в целом, адекватное замечание. В остальном - не очень конструктивная критика.
По связке 1-1 есть еще пара нюансов и здесь не соглашусь на счет скорости:
- спарсив 1000 ключей необходимо их еще привести в должный вид, чтобы заголовок смотрелся корректно, а не как какой-нибудь "Купить квартира Москва";
- 1-1 позволяет проще настроить посадочные страницы.
Соглашусь, в связи с новым статусом, без шаблонов никуда, но кто-нибудь вообще пытался настроить парам1 и парам2? Кроме как через коммандер или API это сделать невозможно и если в первом случае это крайне неудобно, то во-втором случае просто нет такой возможности. Про эксельку молчу, Яндекс файл с параметрами вообще не "съедает".
Здесь, по большому счету соглашусь с Павлом Улитиным, многие знают, что качество в Яндексе начинается с 500+ бюджетами. Разумеется официально этого нигде не написано, поэтому и материал писался как раз для компаний с не такими большими бюджетами.
Как сказал один знакомый: "За МКАДом тоже делают бизнес" :-)
А по брендовым запросам, тут все просто: да, они конкурировали)
Не всегда полезно делать 1 к 1. Иногда можно и сгруппировать схожие ключи
Сейчас это особенно актуально.
Например?
Аудит рекламной кампании крупного застройщика...
61000р/мес это небольшой интернет магазин, а не крупный застройщик.