Как наш интернет-магазин взломали и увели 2900 рублей (а могли бы и миллион)

Мы — «Мам, купи!» Делаем одежду и аксессуары для блогеров и музыкантов, монетизируем мемы, наводим суету. Иногда в интернетах случаются скандалы с нашим участием (каждый раз неловко) — но так или иначе, мы остаемся фабрикой футболок и кружек, с типичными для легкой промышленности процессами

151151

даша зарыковская троллит: «мы сообщили команде: «чистим компутеры и перестаем лазать по порносайтам, хорошо?»)) p.s.: не понял момента, три дня с сайта шли левые ссылки, и только один клиент попался на байт. а остальные заказывают, получают ссылон на оплату, и получают по уху от предков, вместо худи от моргена, так что-ли? почему счета на оплату дошли до сделки за три дня только у одного человека?

1
Ответить

Подменялась только ссылка в почте. Ссылка для оплаты, которую видит клиент сразу после оформления заказу не была подменена. Почти все оплаты были сделаны сразу, а не по ссылке в почте

Ответить

99% клиентов оплачивают заказ в Юкассе, после перехода из корзины. Письмо с платежной ссылкой просто игнорируется, оно скорее выполняет роль напоминалки, мол "вот вы собирались сделать заказ, осталось лишь оплатить его". Нам ОЧЕНЬ повезло что все так, иначе мы бы потеряли значительно больше денег

Ответить