Не знаю как остальные, а я вот в каждой строчке Бориса так и читаю «я устал от конкуренции, я устал от конкуренции».
Каршеринг - отличная жеж идея, но сколько я не каталась в спб, все больше понимала что народ наш не готов юзать такой сервис. Часто машины засраны, прокурены, заляпаны чем-то липким, жирным, грязным. Ощущение от поездки всегда было ну такое// Имхо, останься хоть один Яндекс на рынке - все равно история каршеринга будет убыточной. За удобство и комфорт люди готовы платить и будут, но уже в такси к+ Или бизнес класса, а перспектива каршера - нищеброды и 🐽.
Да, всё так. По городу такси в ту же цену выходит. Но при другом человеке люди хоть не ведут себя как свиньи. Плюс к этому это опасно - один раз у меня отказало колесо
Останется Яндекс - цены рано или взлетят до небес. Как начали взлетать цены на такси в Москве, где, собственно, у Яндекса конкурентов почти не осталось.
Не знаю как остальные, а я вот в каждой строчке Бориса так и читаю «я устал от конкуренции, я устал от конкуренции».
Каршеринг - отличная жеж идея, но сколько я не каталась в спб, все больше понимала что народ наш не готов юзать такой сервис.
Часто машины засраны, прокурены, заляпаны чем-то липким, жирным, грязным. Ощущение от поездки всегда было ну такое//
Имхо, останься хоть один Яндекс на рынке - все равно история каршеринга будет убыточной. За удобство и комфорт люди готовы платить и будут, но уже в такси к+ Или бизнес класса, а перспектива каршера - нищеброды и 🐽.
Ребята, все имхо.
Да, всё так. По городу такси в ту же цену выходит. Но при другом человеке люди хоть не ведут себя как свиньи. Плюс к этому это опасно - один раз у меня отказало колесо
Останется Яндекс - цены рано или взлетят до небес. Как начали взлетать цены на такси в Москве, где, собственно, у Яндекса конкурентов почти не осталось.