Кейс: привлечение заявок в мебельную нишу (кухни) до 250 рублей, с помощью таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук
Всех приветствую. В этом кейсе мы расскажем как привлекаем заявки до 250 рублей со средним чеком на кухни от 100 тысяч рублей.
О проекте
Компания с собственным производством в Краснодаре, которая реализует проекты кухонь, с доставкой, установкой, замерами и т.д, а также берет клиентов комплексно и делает шкафы, тумбы и другую мебель.
- Фирма зарегистрирована с 2015 года.
- Численность населения города составляет 440 тысяч.
- Работают без посредников.
- Цикл сделки от 5 до 50 дней в большинстве случаев.
- Работают только со средним и выше сегментом заказчиков, исключительно по договору.
Цели
Прошлые подрядчики привлекали заявку по цене 800-1500 рублей.
Цель: снизить стоимость заявки до 400 рублей, увеличить их количество и качество
С какими сложностями столкнулись
- Целевая аудитория, которым нужна мебель не более 20 тысяч людей
- Отсутствие эффективного сайта для привлечения заявок
Что сделали
- Загрузили старую базу данных клиента
- Выбрали 4 группы аудиторий для таргетированной рекламы
- Составили офферы под каждую аудиторию
- Сделали более 20 креативов (статика, видео) под разные офферы
- Запустили тестовые рекламные кампании и подключили пиксель
- Создали квиз сайт и направляли пользователей сразу на него
- Оптимизировали и масштабировали рекламные кампании
В цифрах
- Лиды: 137 заявок за 1 месяц
- Стоимость заявки: 225 рублей
- Конверсия в продажу: 14%
- Подписали: 19 договоров на кухни, из которых 3 клиента на чек от 800 тысяч рублей на комплекс мебели