2 апреля 2021 было создано обращение: возникают проблемы с использованием мобильного приложения банка. А именно: не загружаются данные по счетам, невозможно произвести перевод или любые действия (приложение виснет) и через раз удачно можно зайти в приложение.
Та же проблема, и в последнее время все чаще. Периодически данные не подгружаются. Начинает немного бесить.
Здравствуйте.
Уже работаем с вопросом.
Мы примем нужные меры, все проверим и вернемся с комментариями. Простите, что сложилась такая ситуация.
Мы продолжаем выяснять причины сложившейся ситуации, поэтому запросили у вас дополнительную информацию. При этом уже связались с вами и благодаря рекомендациям у вас все работает. Извините, пожалуйста.
Чем вы помогли? Предложили отключить синхронизацию моб приложения с контактами? 250 контактов и приложение "лежит и не шевелится? (((