Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия

2 апреля 2021 было создано обращение: возникают проблемы с использованием мобильного приложения банка. А именно: не загружаются данные по счетам, невозможно произвести перевод или любые действия (приложение виснет) и через раз удачно можно зайти в приложение.

В последнее время операторы банка в чате отвечают на вопросы с задержками не в минутах, а в часах (((

На данные проблемы банк просто кидает смс о переносе решения вопроса.

Так же подключён пакет «Тинькофф» премиум, в пакет персональный менеджер. Сколько писал в чат и звонил, но этого менеджера я не слышал. Очень страннноооо....

Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия
Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия
Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия
Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия
11
5 комментариев

Та же проблема, и в последнее время все чаще. Периодически данные не подгружаются. Начинает немного бесить. 

1
Ответить

Здравствуйте.

Уже работаем с вопросом. 

Мы примем нужные меры, все проверим и вернемся с комментариями. Простите, что сложилась такая ситуация. 

Ответить

Мы продолжаем выяснять причины сложившейся ситуации, поэтому запросили у вас дополнительную информацию. При этом уже связались с вами и благодаря рекомендациям у вас все работает. Извините, пожалуйста. 

Ответить
Автор

Чем вы помогли? Предложили отключить синхронизацию моб приложения с контактами? 250 контактов и приложение "лежит и не шевелится? (((

Ответить