Минпромторг взялся за маркетплейсы и разослал им письма с вопросами продавцов. Публикуем просьбы и жалобы

Начало этой недели выдалось прекрасным: пока одни праздновали 60-летний юбилей полета Юрия Гагарина и рисовали мемы с упавшим космонавтом в Красноярске, другие подписывали целую кипу претензий и предложений к российским маркетплейсам.

1717

Не продавайте на Вайлдбериз. это настоящая говноплощадка, сплошные штрафы за отгрузку позже срока. Механизм такой: площадка специально пропикивает отправления с опоздангием, хотя продавец отгрузил вовремя и с запасом времени, отправления например могут поменять статус на принято к примеру через день-два. За просрочку начисляют штрафы, и зарабатывают в основном на этом а не на комиссиях. Комиссии не прозрачны, могут продать ваш товар по цене ниже установленной, в Поддержке числится где то 50 обращений, отвечено всего на 5-6. Это какой то ужас, теперь понятно как бакальчук стала самой богатой женшщиной в рф, они просто обкрадывают продавцов на специально созданных условиях и офертах, где штрафы , непрозрачность комиссий центральное звено в их заработке. Возвраты не получишь. второй месяц при создании заявки на возврат не возможно выбрать ПВЗ для забора возвратов в своем городе. Это никак не обьясняют, возможно товар вообще пропал уже , поэтому блокируют возвраты к получению потому что нечего возвращать. Будем писать в роспотребнадзор и другие инстанции. Эту говноплощадку нужно срочно закрывать, пока продавцы понимают что они там теряют и уходят в минус проходит время и как следствие банкротство

Ответить