Кейс по использованию чат-бота для салона красоты: 200 клиентов в месяц за 20 000 рублей

Всем привет, меня зовут Ярослав Касьянов, я — СЕО платформы чат-ботов LEADTEX. В этой теме расскажу о том, как чат-бот был результативно интегрирован в бизнес клиента — федеральную сеть салонов красоты.

2525

Для федеральной сети, это может быть и актуально. В Остальных случаях полная чушь

2
Ответить

Спасибо за адекватный коммент)
Не соглашусь.
Есть примеры внедрения чат-бота в компании в бизнес в микробизнесе или городах с не большим населением. Чат-боты - это не всегда о «впаривании” или продажах. 
Чат-боты, чаще всего - это автоматизация. Очень много крутых случаев, когда чат-боты освобождали время сотрудников от рутины. И тут они никому ничего не продавали, а помогали.

Ответить