«ВКонтакте» стала отображать рекламные блоки в англоязычной версии
В англоязычной версии интерфейса социальной сети «ВКонтакте» появились рекламные блоки в левой части страницы. На это обратили внимание пользователи сайта.
Рекламные блоки в левой панели появились вечером 29 апреля.

Пользователи также обратили внимание на то, что реклама стала отображаться в других локализациях, в которых её раньше не было, включая «дореволюционную» и «советскую» версию.


Судя по публикациям основателя и бывшего гендиректора соцсети Павла Дурова, реклама в англоязычной версии интерфейса была отключена как минимум с 2011 года.
Один из читателей TJ заметил, что если сменить в профиле страну проживания на любую, кроме России, реклама в левой панели в английской, «советской» и «дореволюционной» версиях перестанет отображаться.
Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников пояснил, что рекламные блоки в веб-версии соцсети теперь отображаются вне зависимости от языка интерфейса, учитывая только попадание пользователя под таргетинг объявлений: «Это должно пойти на пользу нашей рекламной экосистеме, которая пришла к единому виду на десктопе и в мобайле (в мобайле никаких исключений показов никогда не было)».