Прокат «Властелина колец» в кино: «Синема Парк» игнорирует поданную мной жалобу
Обьединенная сеть кинотеатров «Формула Кино» и «Синема Парк» — Кино Оkko — не отвечает на запросы о качестве и происхождении копий фильма, несмотря на критику, реакции в соц.сетях и обращениях о проблемах с театральной версией фильмов дистрибьютора Universal pictures.
Или как меня послали в прямом смысле на три буквы в официальном телеграм канале объединенной сети кинотеатров.
Краткое описание ситуации: Трилогию властелин колец вновь вернули в кинотеатры, должна была быть новая отреставрированная - ремастер версия.
Сразу купил билеты в сети Синема парк и формула Кино что работают я так понимаю под ОККО КИНО.
В процессе просмотра было определенно замечено (И как позже выяснится не только в этом кинотеатре) что версия имеет множественные проблемы чисто технического характера - вопрос лишь в том проблема с кинопроекционный оборудованием либо с носителем (Порой создавалось ощущение что смотришь копию 20- ти летней давности.) Изображение часто имело дефекты фокуса (Размытое изображение), а динамичные сцены - были излишне размазанными и у многих зрителей вызывали головную боль и тошноту.
Раздосадованный, решил написать в соцсети им по горячим следам, не к моей чести написанный не слишком вежливо, на скорую руку - обратившись по контактам представленным на сайте (см. приложенные фотографии.)
Цитата:
«Добрый день! Были в трк радуга, спб. Версия была не отреставрированная и были проблемы с резкостью. Во время экшн сцен ощущение было что фильм в 12 кадров. Комментарии?»
Ответ вы уже видели.
После этого я собрался с духом и опубликовал происходящее на соседнем дружественном сайте посвященному индустрии развлечений, где и обнаружил те же отзывы с разных городов страны и разных кинотеатров.
Дельных советов тем не менее я не получил что делать в такой ситуации, отправил запросы везде куда только можно - но ответа не получил.
На следующее утро лишь получил такую реакцию:
Сайт кинотеатр ру под шумок удалил ссылки на ТГ аккаунт и некоторые другие соц.сети. Старая ссылка (где можно увидеть ссылку на ТГ канал что вежливо ответил на мой запрос) при этом продолжает работать, хоть и теперь убрана с главной:
Тем не менее попытка обратится (Хоть и не по адресу) в OKKO MOVIES дала хоть какую-то реакцию:
Ответа я так и не получил от объединённой сети кинотеатров.
Были предположения что кто-то ошибся на сайте с адресом TG, но:
Отправил запросы дистрибьютору Universal Russia, хотя бы понять существует ли контроль качества сетей кинотеатров, узнать какая версия фильма была отправлена 2к или 4к -- ремастер или нет.
Встретил мнения что Сеть ОККО теперь принадлежит СБЕР? Или это не так? Прошу помочь разобраться.
Прошу помощи и совета у аудитории VC.RU и призвать прокатчика к ответственности за качество проекции, игнорирование и хамство сотрудников их поддержки (или халатность в ведении сайта).
Билеты были куплены на всю трилогию и с большим количеством друзей одновременно, как и рекомендации именно этого кинотеатра.
Давно я так не ошибался.
Это мой первый пост, прошу не судить строго.
Я простой фанат Властелин Колец и клиент рассчитывающий на добросовестное обслуживание. Есть еще 2 части в трилогии в ближайшие 2 недели, и многие помимо меня кто не хочет так же страдать при просмотре любимого фильма.
Обновлено ( 19.04 16:25) : TG Аккаунт вышел на связь и подарил несколько новых нецензурных наборов стикерпаков (фото которых я постить конечно не буду), пара новых фразочек и чистосердечное признание: По словам (украденного же) ТГ аккаунта Киносети КИНО ОККО аккаунт был украден год назад. Судя по качеству предлагаемых скикеров - это либо очень качественная маскировка либо правда. А так же предложили промо-акцию, 50% скидки на билет. Душевный цирк. Что ни в коем случае не уменьшает заслуг и ожидания мной комментариев от КИНО ОККО сети.