Началось всё с презервативов. Хотелось купить большую упаковку хорошего производителя. С промокодом цена выходила - загляденье! Заказал. И через несколько дней - "можете забирать свой заказ", только осталась там копеечная добивка до промо-суммы, а основного товара нет. Звоню. Боже, это отдельная песня! По 20 минут на платной линии, с которой то и дело просто сбрасывают. И для чего? Чтоб девочка пролепетала "их нет". Обещали убрать с сайта, промокодом на первую покупку предложили воспользоваться снова, позвонив (обоженет!) на горячую линию. Залезаю на сайт - ба! Презервативичики мои появились снова! Заказываю... Спустя два дня: "их нет". Повторяем часовой дозвон. "Информация на сайте не обновилась, на самом деле их нет". Отдельная пакость в том, что товар с сайта не исчезает, заказать можно, получить - нет. Час послушав музыку на линии, можно насладиться лепетанием операторш про "передадим информацию в IT-отдел, это неполадки". Неполадки и вправду есть, с наплевательским отношением к клиентам: товар с сайта так и не исчез. В очередной раз дозвонившись до "девочек на линии", поинтересовался, как же удостовериться в наличии товара и целесообразности заказа ДО покупки. Предложили писать/звонить. Далее я 10 дней добросовестно вопрошал, можно ли в моём городе приобрести артикул, числящийся на сайте в наличии и получал отрицательный ответ.
пользуюсь Ютекой и не парюсь
Такой же опыт, только ещё интереснее.
Заказал какие-то лекарства с доставкой в аптеку, написано было что забрать можно будет через день. Ну ок.
День прошёл, ещё, лекарств нет. Дабы не быть голословным, посмотрел СМС-ки: 4 марта сделал заказ.
Купил в обычной аптеке отчаявшись получить, срочно же надо - это лекарства.
Через неделю, 11 марта, пришла СМС - "заказ можете забирать". Ну ок, думаю, молодцы - быстро. Кому нужны лекарства через неделю??
Причём, помнится мне что буквально через сутки пришло сообщение типа "ваш заказ отменён потому что не забрали". То есть ждать неделю - это ок, а забирать надо бежать бегом.
Не понял я этот сервис и буду обходить стороной пока.
Комментарий недоступен
эти криворукие 5 раз переделывали последний заказ в итоге все отменили и забили
из 2 закаков получил только первый и то через 3 звонков. такие сервисы надо банить на корню
Делайте как я...на все где есть слово сбер - я забиваю!
В Москве норм
Здесь основные склады рядом