«Яндекс.Такси» отказался от сетки фиксированных цен на трансферы в аэропорты
Сервис «Яндекс.Такси» отменил сетку фиксированных цен на поездки в аэропорты Москвы и из них, которая зависела от округа отправления или назначения. Теперь стоимость заказа будет рассчитываться индивидуально перед началом поездки — в «Яндексе» считают, что этот алгоритм будет более гибким и сбалансированным.
Новые тарифы действуют со 2 мая 2017 года, говорится в сообщении на сайте для водителей «Яндекс.Такси». В компании объяснили, что теперь «поездки из далёких от аэропорта районов будут стоить дороже, а из близких — дешевле».
Если пассажир передумает ехать в аэропорт и изменит адрес назначения в процессе поездки — расчёт стоимости будет по «Таксометру». Мы делали новые тарифы для того, чтобы оплата за поездки в аэропорт стала более справедливой, а самих поездок — ещё больше.
Например, в Москве поездка в любой аэропорт на тарифе «Эконом» будет стоить 300 рублей за подачу машины, а затем 8 рублей за минуту пути и 8 рублей за каждый километр. Ранее в сервисе использовалась сетка фиксированных тарифов, в которой цены различались в зависимости от аэропорта и района отправления.
Представители «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что новый алгоритм «стал гибким и более сбалансированным». При этом стоимость поездки, которая рассчитывается до заказа, будет фиксироваться на всю поездку.
Теперь алгоритм рассчитывает стоимость в зависимости от расстояния и времени в пути. Например, раньше поездка от терминала D в «Шереметьево» до метро «Волгоградский проспект» (44 минуты без пробок и 37 км) стоила столько же, сколько от терминала D «Шереметьево» до Капотни (55 минут без пробок и 55 км) – 1200 рублей. Теперь поездки обойдутся примерно в 900 и 1100 рублей соответственно. Точная стоимость будет известна сразу в момент заказа, она не вырастет, даже если по пути образуются пробки или водителю придется отклониться от маршрута.
В феврале 2017 года представители «Яндекса» объявили о соглашении между «Яндекс.Такси» и «Шереметьево» — машины сервиса получили право размещаться в «первой полосе» сразу же после выхода из терминала D. В компании тогда заявили, что поездки на таких машинах нельзя будет заказать из приложения, а их тарифы будут фиксированными в зависимости от района назначения. Представители «Яндекс.Такси» сказали vc.ru, что изменения в трансферах не повлияют на этот проект.
Такси выгодно если вас несколько.
Если ты один – можно и аэроэкспрессом.
Такси – это удобно, а не выгодно.
Комментарий удалён модератором
Ходи пешком
Аэроэкспресс выгоден только, если он хоть сколь-либо по пути. Я две недели назад доехал с Шереметьево до Войковской за 20 минут и 500 рублей (не Яндексом). Аэроэкпресс стоит столько же, едет дольше и надо делать крюк. Яндекс предлагал доехать за 900 :).
Сейчас, видимо, будет подешевле без пробок, но всё равно дорого. Казалось бы всегда есть траффик и туда, и обратно, если дать нормальную цену. Что так дорого?
Ну что, друзья, радуемся или огорчаемся? :-)
Шарик <-> Люберцы 1150. Норм