LeEco запустит в России смартфоны под новым брендом в партнёрстве с производителем YotaPhone 3

Российское представительство китайской LeEco запустит линейку смартфонов под собственным брендом LeRee. Запуск запланирован на июнь 2017 года, рассказал «Коммерсанту» президент LeRee Виктор Сюй.

В новую линейку войдут смартфоны крупного китайского производителя Coolpad. Летом 2016 года LeEco стала крупнейшим акционером Coolpad, увеличив свою долю с 17,9% до 28,9%. Coolpad, в частности, занимается разработкой и производством смартфона YotaPhone 3. Компании принадлежит 49% в совместном предприятии с China Baoli, китайским совладельцем Yota Devices.

По словам Сюя, линейка LeRee будет нацелена на молодёжную аудиторию. Компания рассчитывает занять до 10-12% рынка в сегменте бюджетных смартфонов до конца 2017 года.

В первом квартале 2017 года на бюджетный ценовой сегмент от 5 тысяч до 10 тысяч рублей пришёлся 31% всех проданных смартфонов, в денежном выражении доля этого сегмента составила 19%, подсчитали в «Евросети». По оценке аналитиков Gfk, которую приводит «Коммерсантъ», всего было продано 6,153 млн смартфонов, объём рынка составил 79 млрд рублей.

Количество моделей и цены будут объявлены ближе к запуску. Сейчас LeRee ведёт переговоры с розничными сетями, рассказал Сюй. Он отметил, что поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся.

По собственным данным компании, со старта продаж в сентябре 2016 года в России продано более 200 тысяч смартфонов. Источник «Коммерсанта» на рынке оценивает продажи не более чем в 100 тысяч устройств. Сейчас бренд LeEco представлен в среднем и высоком ценовых сегментах: флагман Le Max стоит около 30 тысяч рублей.

Опрошенные изданием аналитики и ритейлеры утверждают, что продукция LeEco в России не пользуется большим спросом. По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в неделю продаётся не более 500 устройств этого бренда. «Выстроенная компанией модель дистрибуции посредством интернет-заказов в России не работает. Бренд LeEco в России уже исчерпал себя, и теперь компания пытается вдохнуть в него новую жизнь, сменив название», — считает он.

По оценкам «Связного», доля LeEco на российском рынке смартфонов не превышает 1% в штуках. Представитель ритейлера Сергей Тихонов сообщил газете, что компания пока не планирует продавать ни новую, ни действующую линейку LeEco, поскольку «устройства бренда почти не востребованы у покупателей».

20 комментариев

LeEco делает отличные трубки по хорошим ценам, я всегда мониторю рынки чего-либо на market.yandex.ru, так вот, совокупно, за 13 рублей у них обни из лучших аппаратов были той осенью - зимой.

Имхо сильно просрали в маркетинге. Они хотели все провести через онлайн и на этом заработать, но для России это очень сложно. Самсы с S8 / S8+ совокупно заработали жалкие пару десятков долларов на онлайне с помощью предзаказов, на что до этого рассчитывали в LeEco, имея только опыт с S7 / S7E? И это мы ещё молчим про ритейлы Самса и прочие каналы, которые сильно разогрели анонс.

Мне кажется, в LeEco наняли каких - то фантазеров, которые решили выводить новый бренд чисто через онлайн с парой ивентов в Атриуме... Очень жаль, крутая компания, отличные девайсы, хорошая ценовая политика и убогий маркетинг. Антикейс.

3
Ответить

Те же :cooking:, только в профиль

Ответить

Лееко говно, как по части техники, так и по обслуживанию.

Покупал ле2, в итоге брак признали "технологической особенностью" и в итоге 3 месяца пытался вернуть деньги.
А вообще телефон лагал даже в приложении вк.
Особенно интересно выглядела презентация.Треш начиная от переводчиков, до Нойза с подготовленным фристайлом лол.

Ответить

А что за брак, если не секрет?

Ответить

С таким маркетингом они и новую модель завалят. Думали, если рекламиться в "Голосе", то все сразу побегут скупать их трубки...

Ответить

можно нишу телефоноВ для медиков застолбить LeecoPhone

Ответить

Не бывает таких "ниш"

Можно втюхнуть через какое-нибудь министерство партии в тыщу-две устройств, но это копейки вообще и такое возможно только с хорошей коррупционной составляющей как в MS / HP / Cisco и тому подобных конторах

Китайским парням не повезло, наняв на работу фантазёров. Причём, в их случае было бы лучше, если бы это были распиздяи - они хотя бы бюджеты просрать не успели бы...

Ответить