Меня заблокировали на «Яндекс.Маркете» с причиной «предоставление недостоверных данных». Проблема решена

Пользуюсь «Яндекс.Маркетом» (покупки) почти с самого открытия «Беру». С самого начала у них было очень сложно понять от какого аккаунта я заказываю и так получилось, что имея свой домен и личный аккаунт я заказывал то со своего, то с доменного особо не задумываясь.

1111

Я.Маркет банит всех кто много покупает, используя бонусы, акции и т. п. Цель Я.Маркета привлечь новых клиентов, а не одаривать ушлых до халявы. Магазин, который блокирует своих покупателей, ха-ха-ха! Своей агрессивной рекламной компанией, низкими ценами на многие товары, Я.Маркет привлёк на свою голову даже оптовиков, которые явно им не нужны. Оптовики в свою очередь будут доить Я.Маркет до бесконечности, находя новые и новые способы. Это же законы бизнеса. 

1
Ответить

Николай, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваш логин. Всё проверю и вернусь с ответом.

Ответить
Автор

население России маленькое, предполагаю что платежеспособное население в россии меньше чем в Европе, долго так не поиграешь.
акции на всех, тоже не похоже на правду, что только новых.
Оптовики проблема, может и правда из за памперсов. 

Ответить