Единый личный кабинет для бизнеса и чекины: «2ГИС» представил новые функции для пользователей и компаний
Предприниматели смогут управлять данными о себе на 26 площадках в «одном окне», а пользователи — помогать друг другу с выбором заведений.
Картографический сервис «2ГИС» (входит в экосистему «Сбера») добавил функции чекинов и «Написать всем». Трансляция презентации новых функций проходит на сайте компании.
Чтобы отметиться, пользователю нужно будет отсканировать QR-код в заведении: чекин появится в справочнике «2ГИС». Затем визитами, отзывами и фотографиями можно будет поделиться в соцсетях. Компании с такими рекомендациями и чекинами будут отмечены аватарками друзей.
Чекины уже работают в нескольких десятках компаний и сетей в Москве и Новосибирске, среди которых «Бургер Кинг», Hard Rock Cafe и другие. В «2ГИС» считают, что чекины позволят облегчить выбор пользователям — они смогут опереться на мнение знакомых. При этом отметиться проще, чем оставлять отзыв, считают в сервисе.
Функция «Написать всем» позволит связаться сразу с несколькими компаниями. «Представьте, что вы делаете ремонт и вам нужно найти подрядчика, который сделает разводку электрики. Ищете “электрик” в “2ГИС”, нажимаете “Написать всем” и просите сделать оценку по стоимости работ и срокам. Запрос улетит сразу нескольким компаниям, останется только выбрать оптимальный вариант», — пояснила менеджер продукта Александра Рудаковская.
Приложение для бизнеса «Дело»
«Дело» — новая версия личного кабинета компании в справочнике. С помощью него пользователи могут управлять в одном окне данными о бизнесе в «2ГИС», «Яндексе», соцсетях, Booking.com, Tripadvisor и других площадках — всего их 26.
Вместо того чтобы открывать 10 вкладок в браузере и работать с десятью интерфейсами мы всё агрегируем в одном месте — в сервисе «Дело». При этом можно следить не только за своими отзывами, но и за отзывами у твоих конкурентов. Всё очень удобно в одном интерфейсе.
А ещё в «Деле» можно будет смотреть не только свои показатели, но и усреднённые обезличенные показатели по конкурентам. У нас есть обезличенные данные о намерениях пользователей и данные о фактах покупок, обращений.
«Дело» уже работает в браузере и в приложении на iOS, в ближайшее время выйдет версия для Android.
Пешеходный навигатор
Сервис также запустил пешеходный навигатор — полноценное ведение по маршруту, с озвучиванием манёвров (в том числе известными дикторами — Николаем Дроздовым, AcademeG и других), подсказками, перестроением маршрута и так далее.
«Пешеходные маршруты есть у всех, а вот полноценный навигатор только у нас: с пешеходными переходами, тропинками, лестницами, калитками и заборами», — отметил менеджер продукта Александр Сырков.