«Авто.ру» запустил сервис для записи в автомастерские

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

Сервис позволяет найти станции технического обслуживания, а также автомойки, шиномонтаж и тонировочные мастерские. База содержит информацию о 65 тысячах автосервисов в различных городах России, утверждают в «Авто.ру».

Перед запуском проекта сотрудники компании дополнительно актуализировали данные о мастерских. «Наши подрядчики ногами обошли все сервисы, проверили, работают ли они, и сфотографировали мастерские», — рассказали в «Авто.ру».

Пользователь может выбрать организацию по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Также появится ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов пользователей «Авто.ру».

Для записи в выбранную мастерскую нужно заполнить форму на сайте или позвонить в круглосуточный колл-центр «Авто.ру». Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга, пояснили в компании.

На момент запуска сервис бесплатный, но в будущем компания планирует монетизировать его за счёт автомастерских. «Конкретный способ ещё не выбран, но это может быть плата за звонок клиента, оставленную заявку на обслуживание, приезд в автомастерскую», — рассказали в «Авто.ру».

По данным агентства «Автостат», объём рынка автосервисных услуг в 2016 году составил 524,2 млрд рублей, что на 4,6% больше показателя 2015 года. В «Авто.ру» рассчитывают стать крупным игроком на этом рынке.

Развитием агрегатора автосервисов интересуется и конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. В 2016 году холдинг вместе с группой инвесторов вложил $5 млн сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix Оскара Хартмана. В обмен на финансирование инвесторы получили от 15% до 25% компании. По оценке сооснователя сети автомастерских «Вилгуд» Барно Турсуновой, сейчас в России работает около 20 агрегаторов автосервисов.

22
38 комментариев

ххахах хоть наконец то поубавится кол-во новых стартапов на трибуце ЦП , которые по легенде однажды не смогли (за 10 лет) помыть машину/починить лампочку и поэтому решили потратить 2 года разработки на сервис по поиску ближайшей автомойки или автомастерской

3
Ответить

Запись в слепую в хрен знает в какой автосервис, хрен знает что тебе там сделают, тут нужно видеть куда и кому ты отдаешь свою машину. Не взлетит ни Яндекс, ни те кто уже работает. Это Россия.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Можно какую то предварительную квалификацию ввести для подключения сто к системе.

Ответить

Поэтому у сервисов будет рейтинг (вероятнее всего). Сделали плохо - рейтинг низкий. Ты туда машину не отдашь.

Ответить

Список сервисов? И, с таким же успехом можно в 2гис искать. Какой смысл просто списка и вида услуг?А в одном СТО качество работ может отличаться от мастера к мастеру. Без сложный рейтингов на нескольким категориям, без реальных отзывов без накруток, все это...бессмысленно?

2
Ответить

Такие ошибки, читать стыдно:(

Ответить