Любой молодой предприниматель может списать всё на желание как можно скорее представить совершенно новую функцию — компании в такой ситуации испытывают определённое давление. Распространенное мнение: если конкуренты опередят вас, они разбогатеют, а вы погибнете.
Но чаще всего происходит обратное. Согласно исследованиям Американской ассоциации маркетинга, 47% первопроходцев потерпели неудачу, в сравнении с 8% быстро появившихся последователей. Быть первым — ничего не значит, но как тогда можно максимизировать ценность преимущества первопроходца?
Резюме: никто не победит, но каждый проиграет по своей причине.
Насчёт видения автор гонит. Как говорил классик "Мало кто может это делать", так, чтобы твоя идея сразу взлетала. Копикаты могут выбирать лучшее из целого пула успешно протестированных идей и подставлять туда своё видение. И никто не даст гарантии, что ваше видение окажется лучше, чем их. Особенно, если у них больше бабла.
А представьте, у Толстого или Гоголя были бы Истории. Пишут себе роман, а через 24 часа в печку.
Никогда не пользовался Snapchat =)
Думаю, что большинство людей так же первыми увидели их в ФБ или ВК) Да и какая разница кто первый.
Американцы и другие скорее всего хотя бы пробовали Снапчат, тем более что изначально он на их аудиторию и был рассчитан, а не СНГ.
Важно понимать, что Facebook никогда не отдаст свою аудиторию.Они либо будут покупать конкурентов с новыми идеями (к примеру инстаграмм) либо просто будут копировать новые идеи у себя на платформе(те же истории). И пользователям нет смысла идти куда-то чтобы сделать истории если их можно делать в привычном месте.