Случай не из приятных. Вероятно очередная ошибка в их БД, или недосмотр/некомпетентность как сотрудников, отвечающих за эти данные, так и органов, которые не предоставили им данные. А может и рассчитано на рассеянных клиентов (как телефонные мошенники). Думаю всё разрешится. Жаль только потраченные нервы и время. Можно конечно и судиться из-за предоставленных неудобств, но стоят ли тратить собственные нервы и деньги - решать Вам. Да и сколько это будет длиться. За свою жизнь сталкивался с проблемами в разных банках, к сожалению. Но меня часто забавляют фразы о "корпорации зла" в лице конкретно сбера, как от знакомых, так и от интернет пользователей) Может покажете хоть один "святой" банк?))) Тем более в России) где в правлении не сидят "воры" из 90-ых, где дают беспроцентные кредиты, где удваиваются вклады, где не сливаются данные и где не пытаются нагреться на клиентах)
Вы правы! Понятно, что это может случиться и в любом другом. Я подумаю стоит ли тратить время, ведь у меня его практически нет. Нужно хорошо и внимательно подумать.
Неприятные истории случаются у всех банков. Но проблема сбера/ВТБ/etc. в том, что с ними невозможно вести диалог в техподдержке и у них плохо развит pr-отдел. Почти под любым постом про тинькоф на vc - есть ответ от техподдержки где ситуация разрешилась. Ответы на банках.ру - аналогично. И так везде. Этот комментарий не попытка отбелить тинькофф или очернить сбер и ему подобные. Делюсь мнением после взаимодействия с различными банками. И хорошая техподдержка позволила бы подобной ситуации не возникать. Сбером пользуюсь только переводов и снятия наличных - в таком режиме проблем не возникает. А когда помогал теще с кредитными продуктами - вот там были небольшие проблемы, которые сбер не решал.
Случай не из приятных. Вероятно очередная ошибка в их БД, или недосмотр/некомпетентность как сотрудников, отвечающих за эти данные, так и органов, которые не предоставили им данные. А может и рассчитано на рассеянных клиентов (как телефонные мошенники).
Думаю всё разрешится. Жаль только потраченные нервы и время.
Можно конечно и судиться из-за предоставленных неудобств, но стоят ли тратить собственные нервы и деньги - решать Вам. Да и сколько это будет длиться.
За свою жизнь сталкивался с проблемами в разных банках, к сожалению. Но меня часто забавляют фразы о "корпорации зла" в лице конкретно сбера, как от знакомых, так и от интернет пользователей) Может покажете хоть один "святой" банк?))) Тем более в России) где в правлении не сидят "воры" из 90-ых, где дают беспроцентные кредиты, где удваиваются вклады, где не сливаются данные и где не пытаются нагреться на клиентах)
Вы правы! Понятно, что это может случиться и в любом другом. Я подумаю стоит ли тратить время, ведь у меня его практически нет. Нужно хорошо и внимательно подумать.
Неприятные истории случаются у всех банков. Но проблема сбера/ВТБ/etc. в том, что с ними невозможно вести диалог в техподдержке и у них плохо развит pr-отдел. Почти под любым постом про тинькоф на vc - есть ответ от техподдержки где ситуация разрешилась.
Ответы на банках.ру - аналогично. И так везде.
Этот комментарий не попытка отбелить тинькофф или очернить сбер и ему подобные. Делюсь мнением после взаимодействия с различными банками. И хорошая техподдержка позволила бы подобной ситуации не возникать. Сбером пользуюсь только переводов и снятия наличных - в таком режиме проблем не возникает. А когда помогал теще с кредитными продуктами - вот там были небольшие проблемы, которые сбер не решал.