Тесла не тормозит?
Некоторые начинающие стартаперы плохо понимают реалии большого бизнеса. То, что показывают в голливудских фильмах про жизнь миллиардеров, как правило, мало похоже на реальность.
Красивые девушки, море алкоголя, личный вертолёт - ведь так большинство обывателей представляет жизнь владельцев огромных компаний?
Поэтому часто можно услышать такую фантазию из уст молодых стартаперов:
- Эх, был бы я на месте Стива Джобса или Илона Маска - я бы показал всем как надо "делать бизнес" !
Прямо сейчас каждый из читателей VC может "почувствовать быть Илоном Маском", так как хозяин Теслы опять попал в трудную ситуацию.
Что случилось?
19 апреля 2021 года на традиционной выставке автотранспорта в Китае одна недовольная клиентка залезла на машину и стала трясти своей футболкой с надписью "Тесла не тормозит!"
Что делать владельцу компании, если покупатель жалуется на качество твоего товара?
Пиарщики Теслы сделали первый шаг, словно подсмотрев опыт "работы с возражениями" российских компаний типа Авито или Вайдбериз.
Они опубликовали версию, что "это - заказ" и что "за недовольной клиенткой кто-то стоит".
Что за детский лепет!
Китайцы ответили выстрелами из "орудия главного калибра".
Центральные китайские газеты вышли с "аргументами и фактами" о плохом качестве автомобилей Тесла, которые собираются и продаются на территории Китая.
Итак, давайте делать ставки.
Справится Илон Маск с этой волной компромата или Китай откажется от Теслы? Между прочим, Китай даёт 30% продаж автомобилей Тесла.
Что посоветуют самые опытные "диванные аналитики" сайта VC ?