Стартап для доставки товаров из-за границы Grabr получил $2,6 млн от инвесторов из Кремниевой Долины

Российский сервис для заказа товаров у туристов из-за границы Grabr получил инвестиции на сумму $2,6 млн от венчурных фондов и бизнес-ангелов Кремниевой Долины. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В состав акционеров стартапа вошли фонды FF Angel (Founders Fund), Global Founders Capital, SignalFire, а также инвесторы Диана Молдавская и Чарльз Сонгхорст.

«Сейчас команда проекта должна сфокусироваться на продукте и пользовательском опыте. Нужно забыть на время о KPI для инвесторов и создать лучший продукт, который пользователи полюбят по-настоящему», — приводит Grabr слова главы фонда SingnalFire Криса Фармера.

В феврале 2017 года Grabr привлёк $500 тысяч от холдинга «Новапорт», который занимается развитием региональных аэропортов.

Дарья Ребенок вместе со своим супругом Артемом Федяевым запустили Grabr в начале 2016 года. Сервис позволяет пользователям заказать товары из-за границы у путешественников. По состоянию на январь 2017 года, у Grabr было более 100 тысяч пользователей.

33
17 комментариев

Пользовался grabr месяца два назад, заказывал mb air, все прошло супер) Отличный сервис

3
Ответить

Спасибо за поддержку!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Карим, я отвечаю за коммуникации в Grabr.

По вашим вопросам:
1. Вы размещаете ссылку с вашим товаром из зарубежного интернет-магазина у нас на сайте или в приложении. Заказ сформируется автоматически. Указываете желаемые даты доставки + сумму вознаграждения. А дальше путешественники предлагают вам доставку. Обсуждаете условиях и выбираете лучшее предложение по цене. В момент, когда вы подтвердите заказ, на вашем счете наш платежный оператор заморозит сумму покупки (с учетом вознаграждения путешественника и нашей комиссии). Путешественник сначала за свои деньги покупает товар, привозит его вам. А деньги ему возвращаются только после того, как вы подтвердите доставку.

Путешественник в первую очередь заинтересован вернуть свои деньги + заработать. Поэтому вы 100% получите свою вещь в целости и сохранности.

2. Мы уже работаем над развитием регионов. И, конечно же, думали о партнерстве с посредниками. Но суть нашего сервиса - персональная/личная доставка. + Прежде, чем путешественник получит свои деньги, вы сами через приложение или сайт должны нажать кнопку и подтвердить, что товар приехал.

3. Мы делаем классный сервис, который позволяет покупать в любой точке планеты или зарабатывать в путешествиях. И, как пишут коллеги ниже, нам еще есть над чем поработать здесь. Доведем Grabr до идеала, потом займемся прокачкой Маков ;)

Ответить

Как им это удаётся?) сделал похожий сервис и он совсем не работает.

Ответить

Связи решают все!

Ответить

сделал заказ указал урл. Нужна клавиатура. Сразу замечу нет возможности указать ссылку на картинку - гемор
Сколько стоит товар - мне не понятно - сколько я готов оплатить или что? Его стоимость на сайте который я привел в пример одна. А у человека в магазине может быть совсем другая. Пояснения нужны.

Ответить