Коробочное решение или индивидуальная разработка? Самый популярный в России интернет-магазин зоотоваров испробовал на себе несколько способов создания мобильных приложений. Расскажем, как это было, к чему привело, и поделимся советами: кому надо бежать в студию, а чей бизнес спасет “коробка”.
Конечн они нормально сделали с такими ценами))) это треш! Где маленькому магазину столько денег взять???
Для маленького магазина это хороший шанс с бюджетом 100 000 р. попробовать мобильное приложение студийного уровня. Когда у клиентов не будет вопросов по дизайну и скорости, останется один вопрос: востребована ли ваша продукция? есть ли у вас постоянные покупатели?
Так можно и за 2000 в месяц сделать, только качество....
А зачем маленькому магазину вообще приложение нужно? Ведь на его администрирование после публикации тоже понадобятся ресурсы, не только на создание.