Кейс: разработка лендинга на основе маркетинговых исследований
Приветствую! Я Никита Алексеев из студии «NAJES». Сегодня я хочу поделиться небольшим кейсов, в котором опишу наш подход к разработке сайтов.
Задача: разработать лендинг под услугу аутсорсинг охраны труда в Москве.
Решение:
1. Провели интервью с заказчиком и обсудили цели и задачи сайта, его ожидания от сотрудничества, целевую аудиторию, конкурентов и ситуацию в нише.
2. Провели анализ целевой аудитории.
Изучили:
- В каких ситуациях люди обращаются за этой услугой
- Желания целевой аудитории
- Критерии выбора подрядчика
- Что именно ищет потенциальный клиент
- Страхи целевой аудитории
- Ожидания от сотрудничества
- Определили несколько персонажей целевой аудитории
- Определили идеального клиента
- Изучили сайты-отзовики и форумы
Нам очень помог опыт заказчика, так как он работает в этой сфере более 15 лет и знает все подводные камни, скрытые страхи и желания целевой аудитории.
Так же мы проанализировали текущих клиентов заказчика и поняли, что нужно выдавать на лендинге в первую очередь, а что второстепенно.
3. Далее мы перешли к изучению конкурентов.
Проанализировали 12 сайтов конкурентов по 22 критериям:
1. Позиционирование
2. Оффер/УТП
3. Рекламные объявления
4. Источники рекламного трафика
5. Наличие акций и спецпредложений
6. Целевые действия на сайтах
7. Наличие интерактивных элементов (калькуляторы или квизы)
8. Продуктовая линейка
9. Сроки оказания услуг
10. Выгоды от сотрудничества
11. Результаты сотрудничества
12. Гарантии
13. Стоимость услуг
14. Какую идею пытаются продать
15. Преимущества
16. Условия сотрудничества
17. Блок о команде
18. Социальные доказательства (кейсы/отзывы)
19. Статистика
20. Наличие лицензий, сертификатов
21. Визуальный контент (мокапы, фото/видео)
22. Наличие соц. сетей и анализ контента в них.
Так же мы оставили заявки конкурентам, пообщались с их отделами продаж, оценили их работу, вытащили некоторые фишки и идеи для нашего заказчика. Собрали коммерческие предложения и проанализировали их. Составили полную сравнительную таблицу, которую предоставили заказчику.
4. Следующий этап — анализ компании
- На основании вышеизложенных маркетинговых исследований подготовили индивидуальный бриф из 44 вопросов, чтобы узнать как мы можем отстраниться от конкурентов, что можем предложить и в чем мы лучше, а в чем уступаем.
- Подготовлен список рекомендаций из 12 пунктов для улучшения сервиса и обработки заявок.
- На основании анализа целевой аудитории и конкурентов предоставили информацию о сильных и слабых сторонах бизнеса, на основе сравнительной таблицы конкурентов;
5. Визуальный анализ конкурентов
- Проанализировали сайты конкурентов
- Составили таблицу референсов
- Обсудили результаты визуального анализа с заказчиком и определились с стилистикой будущего сайта.
На основании всего вышеизложенного было сделано:
1. Подготовлен подробный отчёт по маркетинговым исследованиям
2. Составлен прототип будущего сайта
3. Написан текст для лендинга
4. Отрисовано две дизайн-концепции
5. Собрали лендинг на тильде
Результаты сотрудничества:
- Создали сайт на тильде за 15 дней — https://outot.ru/
- Заказчик получил рекомендации по продвижению
- Настройкой рекламы занимается сторона заказчика
- Заказчик остался доволен и оставил отзыв о нашей работе.
Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.