Холдинг Verizon собрался продать Yahoo и владельца TechCrunch и Engadget — WSJ

Компания уже продала издание HuffPost и сервис блогов Tumblr.

  • Verizon Communications рассматривает продажу своих медиаактивов, включая поисковик Yahoo и медиахолдинг AOL. Покупателями могут выступить инвестфонды, в том числе Apollo Global Management, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с переговорами о сделке.
  • Холдинг AOL, который Verizon приобрела за $4,4 млрд, владеет также TechCrunch и Engadget.
  • По словам источников издания, если сделка состоится, активы могут оценить в сумму от $4 до $5 млрд.
  • В совокупности на покупку AOL в 2015 году и поисковика Yahoo в 2017 году, Verizon потратила более $9 млрд, пишет WSJ.
  • Часть активов компания начала распродавать ещё раньше: в 2019 Verizon договорилась о продаже сервиса блогов Tumblr владельцу WordPress, а в 2020 году BuzzFeed приобрёл у компании HuffPost.
  • Медиабизнес принёс Verizon в 2020 году выручку в $7 млрд, что на 5,6% меньше, чем в 2019 году.
33
9 комментариев

Зачем хозяина продавать?)

2
Ответить

Ведь когда-то Yahoo не захотел купить Google за миллион...

1
Ответить

В том виде, в каком был гугл на тот момент - он столько и не стоил. Купить его имело смысл только для того, чтобы грохнуть потенциального конкурента.

Но конкурентом яху его не считали. И это нормально, потому что сложно предвидеть развитие компании, которое во многом обусловлено цепочкой случайностей, волей фаундеров и поддержкой спецслужб (на поздних этапах)

К яху скорее вопросы по поводу управления и развития своих собственных активов - вот их они просрали, действительно, бездарно

1
Ответить

После того как VZ купил Engadget, Engadget в такую хню превратилось, очень обидно, раньше топовый ресурс был.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кому вообще нужен этот дохлый Yahoo?

Ответить