Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть

Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.

2929

Почти каждая компания грешит обрезанием скорости. Я на данный момент тоже пользуюсь сугубо мобильным интернетом (пока что нет возможности подключить кабельный) и у меня уходят сотни гигабайт (максимум было 470 гб в месяц). Средний расход - около 200 гб в месяц. Йота спустя месяц сразу же обрубила скорость до 100 кбит/сек, Билайн - спустя 1.5 месяца тоже снизил скорость, сейчас пользуюсь МТС около полугода - иногда бывают проблемы со скоростью, но пока в целом устраивает. Думаю попробовать Мегафон, интересно что будет там. 

Ответить

Привет! Как давно вы пользуетесь связью и сколько ГБ уже было скачено - никак не влияет на скорость загрузки, весомые факторы - это качество сигнала и нагрузка на сети. В наших интересах, чтобы пользователи были довольны и оставались с нами долго. Подскажите, а наш модем ил SIM-карта случайно не сохранились, чтобы мы могли провести небольшую диагностику?

Ответить

Здравствуйте! Мы будем рады видеть вас среди наших абонентов!

Ответить

Думаю попробовать Мегафон, интересно что будет там. Приблизительно вот это: https://vc.ru/claim/223170-megafon-urezal-skorost-interneta-bolee-chem-v-100-raz

Ответить