Сеть магазинов «Магнит» задумалась о введении программы лояльности

Сеть магазинов «Магнит» ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности, пишут «Ведомости».

Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.

«Ведомости» отмечают, что «Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. В 2017 году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5.

Клиенты «Ленты», по данным самого ритейлера, пользуются картой лояльности в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт лояльности совершается около 80% покупок.

Одним из приоритетов в работе «Магнита» на 2017–2018 года является улучшение «атмосферы в торговых точках». Сконцентрироваться на такой задаче сеть магазинов решила после снижения динамики роста продаж. Ритейлер уступил Х5 первое место по выручке.

5
19 комментариев

Как житель Краснодара могу объяснить причины, долгое время Магнит брал клиентов большим кол-во магазинов в крае, но решающим фактором была цена, у Магнита была весьма низкая наценка, этим он душил всех остальных конкурентов.

Когда начался кризис многие пересмотрели свою работу с "оборота" в пользу доходности, Магнит поступил так же, цены в их магазинах очень выросли, субъективно если раньше они работали с наценкой 7-8%, то стали работать с наценкой 30%. На этом фоне в край вошли другие сети, особенно можно выделить "Пятерочку", которая тоже стала плодить свои магазины, при этом нужно отдать должное как не странно у них не только дешевле, но и ассортиментная политика значительно лучше, хотя у того же Магнита куча категорийных менеджеров. Чисто субъективно за последний год только в кругу моих знакомых сверхбольшой отток клиентов от их сети в пользу иных сетей.

Ну и нужно понимать, что программы лояльности это не панацея на самом деле, тут комплекс мер нужно принимать.

8

В Белгороде, к слову, Магнит тоже сильно сдал свои позиции Пятерочке.

Причем та же история с ассортиментом. В магните ну просто совсем тоска.

2

У каждого супермаркета уже по стопицот карт, пора добавлять их поддержку в Apple/Samsung/Android Pay, чтобы не таскать килограммы пластика с собой

4

Еще бы все карты с телефона принимали продавцы бывают разные)))

Зашел в Магнит Косметик.
Подгузники стоят 2к, но С СУПЕР СКИДКОЙ С 15 ПО 20 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА ЦЕНА 1700 РУБЛЕЙ.
А в соседней аптеке те же подгузники 1500 безо всяких акций.
Дискаунтер так дискаунтер

2

Кстати, в Пятерочке недавно ввели программу лояльности с картами.

О чем тоже написано в статье)

4