Apple добавила второй слот для рекламы в App Store на вкладке поиска
До этого рекламировать приложения можно было в поиске.
До этого разработчики могли продвигать свои приложения в поиске после того, как пользователь наберёт ключевые слова, пишет TechCrunch. Например, если набрать «такси», пользователь увидит рекламу Uber.
В новом слоте реклама будет показываться пользователям ещё до того, как они начнут искать приложение. Он находится во вкладке поиска в App Store, где сейчас находятся раздел «Актуальное» и «Рекомендуем».
Для разработчиков нет ограничения по сумме, которую они могут потратить на рекламу. Также они могут запустить, настроить или остановить рекламную кампанию в любое время. Стоимость будет зависеть от показов рекламы — они подсчитываются, когда хотя бы 50% рекламы видно в течение одной секунды, отмечает Apple.
Как пишет TechCruch, изменения последовали за iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля — в ней заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.
О планах Apple в апреле сообщала Financial Times — издание отмечало, что изменения могут быть связаны с желанием компании расширить рекламный бизнес.
Комментарий недоступен
Это пасхалочка тем, кто думал, что в новой версии iOS на фоне ограничений для сторонних приложений уменьшится реклама)
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
А огрызок то топ за свои деньги)) Телефон за 1200$ и тебе пихают вшитую рекламу от которой нельзя избавиться. Гениально! Даже на самом драном Сяоми за пять тысяч рублей от нее можно избавиться на 100%
Комментарий удалён модератором
Реклама в Сяоми есть в системе, да она отключается. Но помимо этого есть реклама от сервисов Google, в том же Play Market разработчики так же могут покупать рекламу и продвигать приложение.