Добрый день, мы компания Simple Sales и за 3 года вышли в ТОП-5 интеграторов AmoСRM среди 12 000 интеграторов. Сегодня расскажем об опережающих показателях, отслеживая и управляя которыми мы достигли такого результата.Опережающие показатели - метрики, которые прямым образом влияют на результат. Они помогают делать прогнозы по результатам компании и держать руку на пульсе, чтобы не упустить ни одной детали в процессе управления бизнесом.Примеров опережающих показателей множество: это и количество и продолжительность звонков менеджеров в отделе продаж, количество встреч с клиентом, количество прочитанных коммерческих предложений, скоринговый балл клиента, и другие:1. Планируемое количество встреч с клиентами2. Фактически проведенное количество встреч с клиентами3. Количество совершенных звонков 4. Общая продолжительность звонков 5. Количество отправленных писем6. Среднее время первого ответа 7. Количество выставленных счетов 8. Количество отправленных КП 9. Количество квалифицированных заявок10. Количество взятых в работу сделокВесь список из 20 опережающих показателей, который мы отслеживаем ежедневно - можно получить тутКак отслеживать эти показатели?Шаг 1 - выбираем минимум 5 самых важных для вашей компании;Шаг 2 - настраиваем аналитику для сбора показателей;Шаг 3 - внедряем отчеты. Чтобы понимать, кто работал, а кто нет;Шаг 4 - выводим показатели на панель мониторинга (на фото ниже). Это поможет вам видеть показатели перед глазами в режиме реального времени;Шаг 5 - добавляем соревновательных дух в работу отдела продаж. Панель мониторинга будет перемещать лучших продавцов снизу вверх по мере роста их показателей. Самый крутой менеджер будет в самом верхуА как быть, если менеджеры порой забывают отправить КП или позвонить клиенту в потоке работы? Как не зависеть от человеческого фактора?В этом вам легко и просто поможет Sensei - он будет буквально говорить менеджеру, что нужно сделать и напоминать. Так ваши клиенты всегда останутся довольны, а у менеджеров не останется отговорок.Огромной проблемой предпринимателей часто является именно сложность контроля работы сотрудников - данные инструменты решают их полностью. Хотите вырасти за год в 3 раза минимум, как мы - используйте новые инструменты для новых результатов!
Выложить скриншот и не проверить, видно ли на нем содержимое... Предполагаю, что и с интеграциями будет такая же тема)
спасибо что заметили) поправили!
У меня кошка за год в 3 раза выросла.