Собирайте отзывы о своей компании и продукте. Положительные отзывы - хорошая реклама для вас. Их можно разместить на сайте, в блоге, соцсетях. Негативные отзывы также играют свою роль, помогая вам улучшить качество продукта/услуги. Если правильно среагировать, то и такие отзывы всегда можно повернуть в вашу пользу.
«Когда вы знаете, кем являются люди в аудитории: какова их жизнь, каковы их повседневные переживания, каковы их глубочайшие эмоции; вы можете убедиться, что презентация, которую вы представляете, бьет в цель» -отрывок из книги «No BS Guide to Powerful Presentations».
Что бы не говорили, а практически всегда цена является решающим фактором, особенно в том случае, если по остальным фронтам (репутация, отзывы, узнаваемость и т.п.) все хорошо. Я лично много раз видел, как демпингующие конкуренты в итоге имели гораздо более высокие продажи.