Пять практических советов: как настроить таргет в Facebook без боли и страданий

Оказывается, для того, чтобы научиться настраивать рекламные кампании в фейсбуке/инстаграм не надо 4 года учиться в универе и проходить тонны онлайн-курсов. В этой статье собрали для вас основные правила работы с РК — так, чтобы получалось безболезненно и эффективно. Погнали?

8585

Проблема с конверсиями в том, что если их мало (например, сложный продукт, который просто на эмоциях не заказывают), то охват быстро падает, а стоимость показа поднимается до небес (до 10 дол за 1к показов). При чем аудитория большая - 1.5-2кк. Что делать в такой ситуации?

2
Ответить

Вообще, все зависит от продукта, универсального рецепта нет. 10$ за 1к показов могут говорить и о том, что креативы не заходят аудитории,  тогда надо тестить новые, в т.ч. неординарные, направленные на пробивание баннерной слепоты.

Если продукт с большим чеком и долгим циклом сделки, то можно попробовать лидформы вместо конверсии. Но под них нужен хороший отдел продаж, готовый обрабатывать заявки в течение максимум 20 минут и отдельный скрипт для работы с клиентами, которые через лидформу оставили контакты. 

3
Ответить

Бывает и по 20 и по 50 долларов cpm.

Что делать:
1. Менять креативы
2. Менять офферы
3. Менять аудитории
4. Менять продукт
5. Менять способ привлечения аудитории - получать конверсии выше по воронке (лид-магниты)

3
Ответить