Поддержка «Яндекс.Маркета» не помогает решить проблему с подключением к маркетплейсу
Хотелось бы получить feedback от Яндекс по форматам подключения к маркетплейсам. Потому что котелок, он же чайник начинает плавно вскипать.
Не работает валидатор XML. Прайс на проверке валится чередой самых фантастических ошибок. Несколько дней он просто тупо висел без признаков жизни. Прайс у меня чудом загрузился через 5 дней череды попыток и ошибок. Не моих ошибок. XML валидный.
Не актуальный мануал по передаче остатков. В пункте 2. указано не существующее в пункте меню действие, а именно перейти по ссылке => Ассортимент и включить передачу остатков. Что включать если нет такого пункта меню. Передать прайс с остатками не возможно, ведь его не принимает xml валидатор.
Не смотря на то что прайс загружен, дальше идет этап тестовых заказов. Приходит письмо что он не успешен. Догадаться почему не возможно.. никакого лога ошибок нет. Он просто не стартует и все.
Тех поддержка отвечает в чате раз в 4 дня. Пока она ответит на один вопрос, уже есть несколько других. Тех поддержка по почте не отвечает вовсе. Менеджер просто «вечно занят». За последние 2 недели он не взял трубку ни разу и тем более не перезвонил. По телефону тех поддержки сразу длинные гудки.
Интерфейс подключения просто не работает. Все это время счастливчики которые смогли это сделать работают, а мы курим в сторонке. Яндекс вроде как самая технологичная компания, можно получить комментарий от компании в чем причина такого низкого уровня тех поддержки и бесконечных ошибок интерфейса?
Вокруг меня с десяток магазинов, которые мучаются с этим подключением. Интерфейс не работает, тех поддержка отсутствует. Мануал противоречивый и не актуальный. Только проверки прилетают исправно и регулярно. С этим надо что то делать...