Привлекаем заявки на ОСАГО. Потратили более 760 тыс. рублей на таргет
Ну, привет. Такая же ситуация как во многих случаях. Рекомендация товарища, так как он не работает соц.сетями. Ниша: — страхование авто (ОСАГО, КАСКО).
Для начала обсудили сам проект, что нужно сделать, где есть франшизы и какого результата клиент хочется добиться в итоге. Услышав, что в своем родном городе он получает в среднем лиды по 50р, я чуть не «присел». Не знаю как мне, но это было супер крутой результат.
Но ложка в дегтя в бочке меда всегда найдется. Такой результат работает только в одном городе и только через 2GIS. В других городах 2GIS не всегда заходила и приводила недорогих заявок. В соц. сетях компания не рекламировалась и нужно были лиды для франзайчи партнера вообще в другом городе (Новосибирск). В данном городе просто была большая нехватка заявок.
С предисловием вроде все закончили. Теперь перейдем конкретно к проекту, а в будущем и проектам.
Группа: https://vk.com/gorstrahnovosib
С точки зрения оформления я просто поменял обложку, все остальное уже было и я ничего не менял.
На будущее установил виджет «Лид-форма», но ее пока не использовал. А трафик вел с каруселей прямо на переписку с группой.
Первая не сработала, хотя на него больше всего рассчитывал.
Но более простая, знакомая автовладельцам фото пришлось по нраву.
Многие опять отпишутся: «Неужели еще «Ты из такого города» до сих пор работает?» — Да, определенно работает.
Первые затраты на рекламу:
И мы получаем 13 обращений в группу.
Итого в начале мы получили: 180 рублей за обращение. Это для клиента выходила очень дорого, но мы не расстраивались и параллельно подключали другие города к рекламе. С этим были большие проблемы. Пришлось добавить в описании наименование организации, скинуть гарантийное письмо и тогда уже только получить разрешение на рекламу. Это на заметку тем, кто хочет начать рекламу в ВК.
Следующий город, который попался под растерзание рекламой стал Альметьевск.
Здесь дела шли намного лучше. Уже в начале при потраченных 881 рублях мы получили 14 обращений и стоимость обращения нам обошлась в 62 рубля. Уже лучше, но хочу сразу учесть, что они получались без номеров телефона.
Походу Альметьевск вообще ездил без ОСАГО и не знали об этом. Пхахах.
Далее мы с клиентом решили протестировать все города. А их как вы поняли в начале не мало. 12 городов. 15 рекламный кампаний. На 1 город были и по 2 франзайчи партнера.
Что сказать по поводу дизайна, то пришлось в некоторых еще менять обложку, потому там стояли просто фото тачки.
И дальше, мы, 26 мая запустили по всем 12 городам всего по 1 карусели, где есть я старался учесть боль клиента и дать ему решение. В течении дня владелец франшизы провел обучение по обработке обращений через социальные сети. Многие сразу в лоб просили документы.
В итоге получилось 16-17 городов в первый месяц. Где-то выключали, где-то просто не получалось получить клики по приемлемой цене.
Первый отчет, которую я предоставил заказчику:
Оренбург - потрачено 1808 рублей - 28 обращений. Стоимость обращения - 64,57 рублей
Приозерск - потрачено 1695 рублей - 5 обращений - Стоимость обращения - 339 рублей
Челны 1 - потрачено 3070 рублей - 34 обращения - Стоимость обращения - 90 рублей
Челны 2 - потрачено 590 рублей - 9 обращений - Стоимость обращения - 65,5 рублей
Иркутск - потрачено 5354 рубля - 54 обращения - Стоимость обращения - 99 рублей
Ижевск - потрачено 5974 рубля - 43 обращения - Стоимость обращения - 138 рублей
Стерлитамак - потрачено 4190 рублей - 70 обращений - Стоимость обращения - 59 рублей
Пермь - потрачено 4915 рублей - 65 обращений - Стоимость обращения - 75,6 рублей
Москва - потрачено 43 рубля - 0 обращений
Омск - потрачено 4452 рубля - 30 обращений - Стоимость обращения - 148 рублей
Ульяновск - потрачено 3460 рублей - 55 обращений - Стоимость обращения - 62,9 рублей
Альметьевск - потрачено 3209 рублей - 40 обращений - Стоимость обращения - 80 рублей
Новосибирск - потрачено 3773 рублей - 20 обращений - Стоимость обращения - 188 рублей
Екатеринбург - потрачено 2889 рублей - 31 обращений - Стоимость обращения - 93,2 рубля
Орск - потрачено 1467 рублей 17 обращений - Стоимость обращения 86,2 рублей
Всего потрачено: 47 000 рублей.Переходов 3696. Всего обращений: 501 за месяц. Средняя стоимость обращения по всей кампании: 93,8 рублей
На следующий месяц мы поставили планку 100 обращений на 1 город за месяц. Также стоимость обращения должна не превышать 100 рублей, а где есть возможность снижать до 50-70 рублей. И после согласования списка городов, я приступил к разработке новых объявлений уже 18 июня.
Следующий месяц статистика становится уже гораздо лучше:
Потрачено 50 262 рубля
Переходов: 3710
Всего обращений 602 за месяц
Средняя стоимость обращения по всей кампании 83,49 рублей
Стоимость обращения снизилась на 10р, а общее количество увеличилось на 100, учитывая, что бюджет вырос всего на 3000 рублей.
Каждый месяц я получал новый список городов, которым нужно было запускать рекламу. В среднем по 10-12 групп в месяц!
И мы продолжали работу рекламы дальше.
У некоторых городов после неплохого запуска есть возможность получать больше обращений. Я их прекрасно понимаю, но есть нюансы, которые я не мог решить довольно продолжительное время. Найти тот креатив, который бы стабильно приносил обращения и стоимость заявки была бы достойной!
Так же были люди, которые просто удаляли все обращения и жаловались, что никто не пишет. Определили мы это путем статистики ВК, в статистике диалогов.
Буквально 13-15 августа был знаменательный день. Я нашел тот крутой, офигенный креатив, у которого CTR была выше 1% и стоимость клика не превышала 8-10 рублей.
То объявление я готов показать лишь тем, кто мне отпишется. Показывать это всем подряд я не готов, + были небольшие проблемы с модерацией и поэтому ни-ни.
Но пришла другая проблема.
Не все из обращений оставляют номера телефонов и идут на контакт. И поэтому мы решили вести на лид-форму, где человек оставлял Имя + номер телефона + марка авто. Если просить больше, то человек просто уйдет.
Вел я уже также через карусели, обычные промо-посты не заходили. Но есть один промо-пост, который зашел. Палить я его пока не могу, так как мы работаем еще с клиентов.
Я парсил через Targetunter конкурентов, но единицы крутили рекламу в соц.сетях и равняться на кого-то не было возможности.
Получено очень много заявок. Вся статистика хранилась в одной Goolge Таблице. Суммарно получили более 2000 заявок, это точно.
Какой вывод выходит сейчас:
Продукт сам по себе недорогой и всю маржу забирает страховое агенство, а страховой агент получает лишь свой процент. Поэтому математика не билась, реклама у многих не окупалась в связи с заявками до 200-300 рублей и не все заявки покупают.
Поэтому рекламу мы приостановили сейчас для многих и оставили только работу за лиды в тех городах, в котором это реально, то есть наш в данный момент KPI — 250 рублей лид, который возьмет трубку и выходит на контакт. Если он говорит, что не оставлял заявку или не берет трубку в течении недели, то бесплатно даем новый.
P.S. Такие условия только у парочки городов получается сделать..
___________________________________
Хочешь обсудить проект? Пиши, обсудим.
Контакты для связи: https://vk.com/dima_bersyt
Телеграм: @mandolores
Теперь я понял кто ко мне пришел. Узнал по оформлению. Клиенту как по франшизе отдавали заявки, кто-то писал сообщения по новым вступлениям в группы, затем со слов клиента отказались поставлять трафик. Вступил личным аккаунтом в несколько групп, мне прилетела реклама, затем я занялся чисткой сетки ботов, освободил себе поле для работы.
Позвонил клиенту, стоимость заявки 250р была (лида) никаких 50р небыло, исполнитель отказался продолжать, вместо того чтобы привести трафик за 2 недели, приводил 4 недели. Отсюда вывод, выжег базу, показатели кейсов случайность которая стрельну по горячим 1 раз в городе. Заказчик здесь https://vk.com/nata300583
А в чем прикол брать у агента, если те же условия дает страховая?
И да, скидки на страховку в 50% и даже 20% не бывает же без доп плюшек не нужных.
это один из видов посредничества. Как к примеру риелторы или перекупы. Скидки в 50% складывается у тех, у кого большой стаж, без аварий и так далее