От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2424

Это все здорово, но…

Почему ваши сотрудники выкидывают, взявшись двумя руками за концы мешка, посылку на пол, которая вся обклеена этикетками «очень хрупкая посылка»? Вот прям берут мешок за концы дна и вуаля – посылка родилась.

Я не буду писать индекс отделения, потому что проблему нужно решать глобально. Почта должна быть почтой, а не филиалом пятерочки.

5
Ответить