Да, все верно. Цифровые сервисы на П-РФ развиваются хорошо и достаточно удобны на сегодняшний день. Это была одна сторона медали.
Вторая сторона — отправления за рубеж: США — среднее время доставки 45 дней. Есть за 16, есть за 120 (как карты лягут). Есть посылки, которые 180 дней в пути. Иногда посылки проявляются в Египте, ОАЭ (отправляют левыми перевозчиками)!!! Есть несколько посылок полгода как — "отправлено из России". Где они — не знает никто. С Канадой все еще хуже. Европа — 30 дней. И COVID здесь ни причем (данные с 2018 года). Оформляем все в цифровом виде через личный кабинет. Оплата там же. А вот чтобы отправить претензию — это целый квест. Заполняю претензии на сайте. На email приходит отписка — типа принято. И все. Что принято, какой трекер не указано. Через месяц приходит ПИСЬМО НА ПОЧТУ по адресу регистрации, что так и так, приняли, отправили запрос в USPS США. Ждем ответа. Через пол года после отправки — звоните, пишите будем разбираться дальше. На сколько я понял на этапе претензий цифровые сервисы и здравый смысл заканчиваются.
Давайте только другой пример плиз. Потому что USPS это самая почтовая помойка которая только существует. При всех недостатках почты России с посылками в/из Америки ненавижу связываться именно из-за того что USPS работает отвратительно. К слову о сроках и регламентах для международных отправлений - поиск отправления в USPS можно инициировать минимум через 90 дней после отправки, срок ответа на розыск (опять же по установленному USPS регламенту) ОТ 30 дней, , в случае если не нашли, потом ещё до 60 дней на выдачу компенсации. Так что по сравнению с ними у нас почта просто боги ))
Да, все верно. Цифровые сервисы на П-РФ развиваются хорошо и достаточно удобны на сегодняшний день. Это была одна сторона медали.
Вторая сторона — отправления за рубеж: США — среднее время доставки 45 дней. Есть за 16, есть за 120 (как карты лягут). Есть посылки, которые 180 дней в пути. Иногда посылки проявляются в Египте, ОАЭ (отправляют левыми перевозчиками)!!! Есть несколько посылок полгода как — "отправлено из России". Где они — не знает никто. С Канадой все еще хуже. Европа — 30 дней. И COVID здесь ни причем (данные с 2018 года). Оформляем все в цифровом виде через личный кабинет. Оплата там же. А вот чтобы отправить претензию — это целый квест. Заполняю претензии на сайте. На email приходит отписка — типа принято. И все. Что принято, какой трекер не указано. Через месяц приходит ПИСЬМО НА ПОЧТУ по адресу регистрации, что так и так, приняли, отправили запрос в USPS США. Ждем ответа. Через пол года после отправки — звоните, пишите будем разбираться дальше. На сколько я понял на этапе претензий цифровые сервисы и здравый смысл заканчиваются.
Давайте только другой пример плиз. Потому что USPS это самая почтовая помойка которая только существует. При всех недостатках почты России с посылками в/из Америки ненавижу связываться именно из-за того что USPS работает отвратительно. К слову о сроках и регламентах для международных отправлений - поиск отправления в USPS можно инициировать минимум через 90 дней после отправки, срок ответа на розыск (опять же по установленному USPS регламенту) ОТ 30 дней, , в случае если не нашли, потом ещё до 60 дней на выдачу компенсации. Так что по сравнению с ними у нас почта просто боги ))
Лучшее средство, через суд. Проверено. Но опять же высчитают у клерков, т.е. у простых операторов.
Комментарий недоступен