"наше агентство имеет большой опыт работы по построению репутации в интернете, но что выделяется, так это опыт работы с зарубежными компании на просторах иностранных запросов. Такой уровень опыта - туз в рукаве агентства" Всегда интересно было, как сильно отличается деловая репутация в рунете и остальном мире. А на сколько честно, по отношению к пользователям, будет отбеливание репутации весьма плохой компании, которая заслужила этот негатив?
Компания, которая заслужила этот негатив, как правило все равно выберет команду, которая решит проблему. В идеале работа с репутацией должна включать в себя рекомендации по изменению некоторых бизнес-процессов, но, к сожалению, далеко не всегда к этим рекомендациям прислушиваются. Если компания - откровенные жулики, то это уже вопрос марали)
Вообще рынок управления репутации за океаном выстроен довольно интересно. Ключевой услугой многих агентств является «удаление информации»(опустим, что часто эту информацию они же и публикуют), а компании стараются закрывать задачу по коммуникации с пользователями, что является одним из лучших показателей. Публикация контента же служит для формирования рейтинга и ответа на скрытые вопросы потенциального потребителя. Но стоит отметить, что в Рунете НАМНОГО больше развитых отзовиков и платформ, поэтому российские агентства, как правило лучше разбираются в специфике размещения контента, его написания и прочих нюансов. Ещё важно понимать, что в России репутационных запрос не является гео зависимым и, как правило, облегчается работа по формированию поисковой выдачи, а в США в каждом штате выдача гугла может отличаться, немного, но все же…
"Всегда интересно было, как сильно отличается деловая репутация в рунете и остальном мире."
Никаких отличий, только ресурсов в "остальном мире" гораздо меньше, чем у нас. Это конечно говорит о нашем рынке и желание людей нажиться на любой теме.
Но так или иначе все пошло, как раз от туда.... Тот же Yelp и бизнес на отзывах.
"А на сколько честно, по отношению к пользователям, будет отбеливание репутации весьма плохой компании, которая заслужила этот негатив?."
Замечу, что я об этом писал и в других статьях. Отбеливание репутации действительно плохой компании - невозможно. Если компания исправилась, то да, ей можно помочь и по отношению к пользователю - это честно. Если копания доставляет неудобства клиентам и не меняет этого, то там проку нет.
"наше агентство имеет большой опыт работы по построению репутации в интернете, но что выделяется, так это опыт работы с зарубежными компании на просторах иностранных запросов. Такой уровень опыта - туз в рукаве агентства"
Всегда интересно было, как сильно отличается деловая репутация в рунете и остальном мире.
А на сколько честно, по отношению к пользователям, будет отбеливание репутации весьма плохой компании, которая заслужила этот негатив?
Комментарий недоступен
Компания, которая заслужила этот негатив, как правило все равно выберет команду, которая решит проблему. В идеале работа с репутацией должна включать в себя рекомендации по изменению некоторых бизнес-процессов, но, к сожалению, далеко не всегда к этим рекомендациям прислушиваются. Если компания - откровенные жулики, то это уже вопрос марали)
Вообще рынок управления репутации за океаном выстроен довольно интересно. Ключевой услугой многих агентств является «удаление информации»(опустим, что часто эту информацию они же и публикуют), а компании стараются закрывать задачу по коммуникации с пользователями, что является одним из лучших показателей. Публикация контента же служит для формирования рейтинга и ответа на скрытые вопросы потенциального потребителя.
Но стоит отметить, что в Рунете НАМНОГО больше развитых отзовиков и платформ, поэтому российские агентства, как правило лучше разбираются в специфике размещения контента, его написания и прочих нюансов. Ещё важно понимать, что в России репутационных запрос не является гео зависимым и, как правило, облегчается работа по формированию поисковой выдачи, а в США в каждом штате выдача гугла может отличаться, немного, но все же…
"Всегда интересно было, как сильно отличается деловая репутация в рунете и остальном мире."
Никаких отличий, только ресурсов в "остальном мире" гораздо меньше, чем у нас. Это конечно говорит о нашем рынке и желание людей нажиться на любой теме.
Но так или иначе все пошло, как раз от туда.... Тот же Yelp и бизнес на отзывах.
"А на сколько честно, по отношению к пользователям, будет отбеливание репутации весьма плохой компании, которая заслужила этот негатив?."
Замечу, что я об этом писал и в других статьях. Отбеливание репутации действительно плохой компании - невозможно. Если компания исправилась, то да, ей можно помочь и по отношению к пользователю - это честно. Если копания доставляет неудобства клиентам и не меняет этого, то там проку нет.