Призывы к действию на сайте: что важно, чтобы иметь конверсию до 27%
Сайт — это лишь этап в воронке продаж. Его цель - эффективно переводить посетителя на следующий этап воронки. И всё.
Так уж вышло, что на конверсию сайта сильнее всего влияют два параметра. Это заголовок и следующий шаг сайта. Заголовков есть разные формулы, но сильнее всего влияет само предложение. Ну а следующий шаг сейчас разберём!
Призыв к действию (call to action) должен побудить посетителя совершить конверсионное действие. И вот что важно:
Следующий шаг должен быть:
1. Бесстрессовым.
Ну знаете, да? Есть три раздела мозга. Самый древний - рептильный мозг отвечает за распознавание опасности. Если следующий шаг будет стрессовым, рептильный мозг даст команду "бежать" и конверсию вы не увидите. Стрессовый CTA, это когда сразу "Купить", сразу жениться)
2. Ценным минимум на 5 тыс. руб.
Оставить заявку для посетителя - стресс. Возможно вы будете звонить в неподходящее время, будете впаривать свой товар и придётся защищаться, а может даже голос будет неприятный! Идея в том, чтобы следующий шаг был настолько ценный, чтобы это пересилило стресс.
Принято оценивать этот стресс в 5 тысяч рублей. Пусть ценность вашего следующего шага будет не менее, чем на 5 тыс.
Как этого достигнуть? Бонусами, ограниченностью предложения по количеству и времени.
Тарифы также очень помогают. При этом крайне важно начинать сначала с самого дорогого! Об них будет отдельная статья.
3. Логичным.
- Посмотрели букеты - согласовать дату доставки и выбрать бонус (это пример следующего шага);- выбрали садик - забронировать группу +диетическое питание;- выбрали теплицу - ввести адрес доставки её и мангала в подарок.
И вот вам готовый секрет, полученный путем десятков тестов:
Идеальный следующий шаг - это различные тест-драйвы.Вызвать замерщика, рассчитать стоимость стиля ремонта, посетить пробное занятие и все, что позволяет "примерить".
Какой следующий шаг, призыв к действию работает у вас?