Где учиться интернет-маркетингу: подборка онлайн-школ
Vc.ru, привет! Делюсь личной болью: решила изучить интернет-маркетинг, загуглила и потерялась в ссылках.
Зная, каким мучительным бывает выбор, сделала подборку качественных онлайн-платформ для обучения. Поехали)
«А кто этот ваш интернет-маркетолог?»
Интернет-маркетолог обеспечивает привлечение клиентов, постоянно мониторит рынок и внедряет в работу новые инструменты. Он продвигает бизнес своих клиентов с помощью рекламных каналов: контекстной, таргетированной и других видов рекламы — и анализирует то, насколько эффективно они работают.
Imba — онлайн-университет современных профессий. Автором программы по интернет-маркетингу выступает агентство Ingate, которое работает с клиентами c 2000 года, реализовав за это время более 7 000 проектов. Именно многолетняя практика работы агентства в интернет-маркетинге позволяет создать онлайн-курс, который соответствует потребностям современного рынка.
В программе дается много рабочих инструментов интернет-маркетолога, которые, кстати, постоянно обновляются — это немаловажно в такой динамичной сфере. У Imba представлена профессия по интернет-маркетингу как для новичков, где дается сама база, так и для специалистов смежной сферы, которые хотят получить новые скиллы.
После обучения студент сможет, в числе прочего, составлять медиапланы и оценивать эффективность рекламных каналов. «А что потом?», — спросите вы. У каждого студента будет готовый проект, своеобразное портфолио — его можно показывать будущим работодателям. В Imba учат и грамотно представлять свои проекты — для этого проводят профессиональные HR-консультации с обратной связью для каждого студента. Выпускники также могут начать работу и в компании Ingate.
Организаторы курсов делятся несколькими лайфхаками по онлайн-обучению: не бойтесь задавать вопросы, чаще делайте заметки от руки, устанавливайте цели на неделю и месяц — так вы с большей вероятностью пройдете курс до конца и извлечете из него максимум пользы.
Длительность: 1 год
Стоимость: 117 600 рублей, рассрочка без первого взноса
Skillbox предлагает научиться планировать рекламные кампании, создавать классические лендинги на Tilda, определять подходящие каналы маркетинга и оценивать потенциал трафика в проектах.
За время обучения студенты познакомятся с 18 тематическими модулями, пройдя 152 онлайн-урока. Они также смогут увидеть и услышать гуру маркетинга — Skillbox приглашает топ-менеджеров крупных компаний проводить курс. Например, среди преподавателей курса — Елена Пяткова, руководитель направления клиентской онлайн-аналитики «Альфа-Банка», и Ильяна Левина, директор по маркетингу «Скобеев и Партнеры».
Нельзя не отметить, что Skillbox проводит и бесплатные 3-дневные интенсивы, с помощью которых можно понять — хотите ли вы стать интернет-маркетологом, или вам стоит попробовать реализоваться в другой сфере. Об этих программах можно узнать из еженедельной рассылки онлайн-школы.
Стоимость: 150 000 рублей
Длительность: 6 месяцев
По словам организаторов, «Задача программы — помочь на практике освоить навыки интернет-маркетолога и погрузить вас в специализацию, которая откроет новые возможности в карьере». В Нетологии предлагают научиться проводить исследования, работать с аналитикой, рассчитывать KPI для успешного развития проектов — а главное, составлять маркетинговые стратегии. Обучение заточено на развитие глубоких исследовательских навыков, которые важны не только в маркетинге, но и в любой сфере деятельности.
Программа состоит из двух ступеней и модулей для повышения квалификации. Первые 5 месяцев — это базовая программа по интернет-маркетингу, которую проходят все студенты. Дальше вы уже выбираете свою специализацию на следующие 4 месяца обучения: контекстная реклама, SEO-специалист, таргетолог или SMM-специалист. Для самых мотивированных студентов есть еще бонусный модуль по созданию лендингов.
Нетология подготовила и бесплатный интенсив «Основы интернет-маркетинга: старт в профессии» для тех, кто хочет еще раз убедиться, что ему необходимо развить свои скиллы именно в этом направлении. В курсе для начинающих Нетология подготовила квизы, тесты и лекции. С помощью этих инструментов можно понять, какие знания нужны на старте карьеры — и какие из них, возможно, у вас уже есть, а какие еще предстоит приобрести.
Продолжительность: 9 месяцев
Цена: 120 000 рублей
В Яндекс практикуме за 8 месяцев обучения вы сможете серьезно прокачать свои аналитические навыки. Студенты изучают процесс запуска рекламных кампаний с нуля, механику определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки.
Конечно, учиться новому бывает трудно — занятия на этом курсе требуют посвятить им как минимум по 10 часов в неделю. Однако у Яндекс.Практикума есть несколько инструментов, с помощью которых они поддерживают студентов на расстоянии: чат с участниками курса, наставники и кураторы. Онлайн-школа сформировала вокруг себя настоящее студенческое комьюнити: многие студенты совмещают учебу и работу, поэтому выполняют задания ночью — и как раз тут на помощь приходят товарищи из сообщества, которые могут объяснить темы, показавшиеся сложными.
Кстати, Яндекс. Практикум позаботился о тех, кто только встает на путь развития в интернет-маркетинге — и подготовил бесплатный вводный курс. Учиться на нем вы можете в свободном темпе в онлайн-тренажере — и можете рассчитывать на оперативную обратную связь от кураторов.
Длительность курса: 14 месяцев
Стоимость: 112 000 рублей
В GeekBrains, помимо того, что дают знания по интернет-маркетингу, отдельное внимание уделяют развитию студента. Например, для каждого участника курса выделяется аккаунт-менеджер, который помогает освоиться на онлайн-платформе, и HR-менеджер — тот помогает составить резюме после окончания курса.
Интересно, что у GeekBrains в договоре прописана гарантия трудоустройства. Во время обучения студенты разрабатывают группы в социальной сети и наполняют их контентом — это в конечном итоге может стать частью портфолио учащегося. Отдельное внимание на курсе уделяют методам привлечения целевой аудитории — для этого используют опыт успешных интернет-компаний.
GeekBrains формирует мышление маркетолога — это необходимо для управления рекламными кампаниями как малого бизнеса, так и крупных холдингов.
Длительность: 14 месяцев
Стоимость: 210 000 рублей
Хотите изучить инструменты для продвижения в Instagram, Facebook, Вконтакте и Telegram? Добро пожаловать в Product Star!
Студенты проходят его в удобном темпе с поддержкой ментора. После каждой лекции преподаватели предлагают решить кейсы от ведущих компаний рынка. Воркшопы — неотъемлемая часть программы. С помощью этого формата каждый студент принимает активное участие в обсуждении кейса.
Какие скиллы вы получите на выходе? Комьюнити-менеджмент, анализ аудитории, разработка контент-плана — и, конечно, создание креативов. Студенты ProductStar уже трудоустроились в Яндекс, Avito и 2Gis. У вас тоже есть этот шанс!
Длительность: 6 месяцев
Стоимость: 13728 рублей
В программе — онлайн и очные встречи 2 раза в неделю. Почему? Такой формат позволяет использовать все преимущества обоих форматов: с одной стороны, гибкость в работе с онлайн-контентом, с другой — живое общение с преподавателями, которое пока ничто не способно полноценно заменить.
Каждый день студентам доступны консультации от преподавателей и кураторов. MACS собрали настоящий фреймворк рабочих документов с практиками крупнейших компаний — в него входит и база знаний от приглашенных экспертов в сфере маркетинга. Как итог — по внутренней статистике MACS, 92% выпускников оценивают интерес и ценность программы по максимуму.
Стоимость: 150 000 рублей
Длительность: 4 месяца
Джуны в диджитал, этот курс специально для вас! Он помогает сформировать сильное портфолио и получить комплексные знания по digital-маркетингу.
MaEd — единственная онлайн-школа, которая дает возможность получить диплом от Нидерландского Института Маркетинга (NIMA). Конечно, это повысит шансы найти работу как в России, так и за рубежом сразу же после окончания курса. Те, кто дойдут до конца, научатся генерировать стратегии продвижения брендов в интернете и реализовывать их на практике.
Длительность: 4-5 месяцев
Стоимость: 49 500 рублей
Texterra предлагают пройти обучение за 2,5 месяца. Во время обучения расскажут, как увеличить трафик на сайт, получать больше клиентов и контролировать работу подрядчиков. Поэтому он отлично подходит для предпринимателей.
Если вы начинающий, то стоит уделить отдельное внимание блокам про возможности amoCRM и работу по оптимизации сайтов.
По окончанию курса все получают диплом, а самые мотивированные студенты — рекомендательные письма.
Длительность: 2, 5 месяца
Стоимость: от 17 000 до 40 000 в зависимости от тарифа
А бесплатно можно?
Собрала полезные ссылки для старта в маркетинге, переходите:
Если вы давно хотели разобраться в интернет-маркетинге — сейчас самое время. Поделитесь в комментариях, проходили ли какой-то из этих курсов? Понравилось ли вам?
Я интернет-маркетолог, руковожу отделом поэтому не соглашусь с посылом статьи. Вся информация есть в сети, на ютубе, где угодно. Маркетологов чуть больше чем продакт-менджеров. Хотите изучить тему - открываете поисковик вводите и находится абсолютно все.
Если будут вопросы - обращайтесь, посоветую, порекомендую.
Понимаете, в чем дело — я не прошла ни один бесплатный курс до конца) можно сказать, что у меня мало мотивации, значит мне это и не нужно, но нет. Это нейробиология, все сложнее) Например, человек ценит знания, за которые заплатил, выше, а отзыв со стороны препода может мотивировать больше чего бы то ни было (перспективы зарплаты в 100500 рублей). Лично я плачу за курсы в основном ради общения с преподом + знакомства, которые помогут в трудоустройстве. Во многих из перечисленных курсов это есть)
стоимость : 100500 рублей
Мне кажется, в этом деле лучший учитель - практика)
А почему вы думаете, что когда проходишь курс нет никакой практики?
Комментарий недоступен
Я прохожу курс по обучению маркетологов Инстаграм. Мне нравится эта площадка больше всего. Хочу с нуля начать свой бизнес с помощью Инстаграм. Уверена в успехе))