CNBC: платформа с уроками от знаменитостей MasterClass утроила оценку за год — до $2,75 млрд
Сервис планирует расширяться и добавить лекции на испанском, французском и немецком.
Сервис онлайн-обучения MasterClass привлёк $225 млн в новом раунде финансирования, пишет CNBC. Это позволило ему увеличить оценку до $2,75 млрд — она выросла в три раза с июня 2020 года, сообщает издание со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.
Привлечённые средства стартап планирует потратить на запуск нового корпоративного бизнеса и расширения на международном уровне. Сейчас занятия на платформе доступны только на английском языке, сервис планирует добавить лекции на испанском, французском и немецком языках.
MasterClass в 2014 году запустили выпускник Бостонского университета, предприниматель и изобретатель Аарон Расмуссен и выпускник Вашингтонского университета и Стэнфордской высшей школы бизнеса Дэвид Роже
Стартап находит звёзд в разных дисциплинах — например, Мартина Скорсезе в режиссуре, Дэна Брауна в написании триллеров, Серену Уильямс в теннисе — и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства.
Годовая подписка на все лекции на сайте MasterClass стоит $180.
По данным Crunchbase, всего стартап привлёк $461,4 млн.