Через 3 месяца ожидания, несколько звонков на горячую линию, и пройдя несколько пунктов Билайна и мегафона проблема разрешилась. Сначала накосячил курьер, дал неправильную симку , неправильно заполнил личные данные. Дал неверную информацию, что надо ждать месяц. Затем в пункте Билайна не смогли определить в чём проблема, и решили , что просто бракованная симка. Затем Билайн решил, что Мегафон неверно написал ФИО. И когда мы уже хотели отказаться, сделали последнюю попытку и сходили ещё в один центр Билайна, там девочка сразу увидела проблему, сказала, что курьер и предыдущие сотрудники сделали какую-то ерунду. Пофиксила, и с 1го числа всё заработало. Так что проблема плохой обученности сотрудников Билайна, не знающих свои собственные продукты, подтвердилась.
Через 3 месяца ожидания, несколько звонков на горячую линию, и пройдя несколько пунктов Билайна и мегафона проблема разрешилась. Сначала накосячил курьер, дал неправильную симку , неправильно заполнил личные данные. Дал неверную информацию, что надо ждать месяц. Затем в пункте Билайна не смогли определить в чём проблема, и решили , что просто бракованная симка. Затем Билайн решил, что Мегафон неверно написал ФИО. И когда мы уже хотели отказаться, сделали последнюю попытку и сходили ещё в один центр Билайна, там девочка сразу увидела проблему, сказала, что курьер и предыдущие сотрудники сделали какую-то ерунду. Пофиксила, и с 1го числа всё заработало. Так что проблема плохой обученности сотрудников Билайна, не знающих свои собственные продукты, подтвердилась.