Мой бизнес-профиль Avito с активными заказами на доставке заблокировали
Как тяжело работать с авито. Блокировка
Имею свой магазин с подверженными реквизитами, постоянно пользуюсь различными услугами, авито доставкой и т.д и тут на тебе прилетает вот это:
«Профиль заблокирован
В нём предлагали сомнительные условия сделок.
Ваши объявления вводили в заблуждение других пользователей. Часто под такими предложениями скрываются ненадёжные сделки, в которых при личном общении предлагают другие условия.
Профиль заблокирован согласно п. 12 условий использования Авито. Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится».
При этом у меня активные заказы на доставке, завершенные заказы за которые мне должны заплатить не 20, 30, и не 40 тысяч рублей, активные услуги и баланс, тут просто берут и блокируют объявление.
Как вообще так можно относиться к своим клиентам которые приносят вам заработок.
Менеджер уже накатал в поддержку, но хочется все же сделать акцент на данной ситуации, что заблокировали без указания конкретных причин, с активными заказами и главное с деньгами на из балансе.
Очень прошу официального представителя Авито помочь с решением данного вопроса
обращение оставили под номером 25625522
Очередной пример "клиентоориентированности" Авито. Ни дня без темы про Авито
У меня на отвлеченную тему, но тем не менее про Авито. Знаю, что Авито берут на работу только тех, кто защищает кейсы про метрики и только метрики. Понятно, что бизнесу они как никогда нужны. Но во-первых, лично я очень редко читаю кейсы с метриками от Авито (они вообще есть?) и во-вторых, стратегические идеи в "клиентоориентированный" убыток Авито не готовы рассматривать, то есть нужны только цифры, а во вторую степень идеи для удобства пользовательского опыта, клиентоориентированности и тд, а может и в десятую. Такой отклик от коллег по цеху слышу не в первый раз
Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы ещё раз проверить ваш профиль. Вернёмся с ответом, когда выясним, можно ли его восстановить.
Мы проверили профиль. Он был заблокирован, потому что мы получили жалобы на ваши объявления. Но его можно восстановить, для этого напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Мы зададим вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что профиль принадлежит вам, и расскажем, как можно восстановить ваш аккаунт.
Тут вы отвечаете, а в соседней теме про подмену процессора - нет?