Кейс: как мы заработали 80 704₽ для косметологии в Москве за первый месяц работы
Виктор Васильев
Задача
Основная задача по проекту — увеличить поток целевых заявок с помощью таргетированной рекламы.
ЦА
Женщины из Москвы от 35 до 50 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.
Работа
Рекламировали сразу несколько направлений, а именно:
1. Плазмолифтинг — формат рекламы - трафик на квиз
По аудиториям использовали:
- луклайк с базы оплативших ранее услуги косметолога
- лукалайк людей которые оставили заявку
- детальный таргетинг
- широкие аудитории
2. Лазерная эпиляция — формат рекламы - трафик на квиз.
Кроме трафика на квиз, тестировали генерацию лидов. Так как конверсия в целевого клиента с лидформы была очень низкая, было принято решение отключить эту РК и продолжить работу с с трафиком на квиз.
Лучшие объявления
Плазмалифтинг — лучшее объявление:
Лазерная эпиляция — лучшее объявление:
Итоговые цифры (Общие показатели РК)
Результаты рекламных компаний за первый месяц работы (октябрь):
Кол-во заявок: 112
Средняя цена заявки: 230р.
Потрачено за 25 дней: 25 760р.
Заработали: 80 704р.
ROAS: 313%
Отзыв:
Связаться со мной:
Комментарий удалён модератором
Instagram
А где собственно кейс?)))