Абоненты «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение платных услуг
Абоненты «Ростелекома» обратили внимание на подключение дополнительных платных услуг без предупреждения. На жалобы пользователей обратило внимание издание TJ.
Отзывы о скрытом подключении новых услуг появились на сайте «Пикабу». Один из пользователей обратил внимание на подключение услуги «Ночное ускорение», дополнительную плату за аренду роутера и другие дополнительные платежи, включая тариф «Оптимальный» для тест-драйва цифрового ТВ, который впоследствии должен стать дороже.
![Абоненты «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение платных услуг](https://png.cmtt.space/paper-media/bc/0d/d6/45811ad16fffc1.jpg)
О подключении таких услуг сообщают пользователи из Санкт-Петербурга, Мурманска и других городов, включая одного из сотрудников редакции vc.ru. Некоторым из пользователей в техподдержке провайдера якобы сообщили, что услуга «Ночное ускорение» была подключена в апреле, а вся информация об этом «была на сайте». При этом представители компании обещают пересчитать обратившимся абонентскую плату.
В пресс-службе «Ростелекома» рассказали vc.ru, что оператор подключил абонентам услугу «Ночное ускорение» в рамках рекламной акции «Белые ночи» на 30 дней без взимания абонентской платы.
Всем участникам Акции в обязательном порядке проводилось SMS-информирование о подключении сервиса, а также при открытии стартовой страницы браузера выводилось сообщение об условиях акции, сроках промопериода и способах отключения сервиса.
В том случае, если абонент не произвел отключение сервиса одним и предлагаемых способов, по условиям акции тарификация сервиса «Ночное ускорение» после окончания промопериода производилась в соответствии с действующим прейскурантом. То есть сервис «Ночное ускорение» сначала предлагался, потом, если абонент не отключил, подключался.
Роскомнадзор уже отреагировал и запретил доступ к ресурсу с критикой Ростелекома?
У родителей в деревне всем подключили пакет "Наше Кино" за 135р. в месяц. Первый месяц бесплатно, а потом начинается биллинг - все как обычно. Уведомления типа все были :)
Ростелеком уже совсем "человечность" потерял - нельзя так над пожилыми людьми.
А карма она такая, от нее не уйдешь, топ-менджемент Ростелекома!
Это нормально для них и также мобильных операторов.
Что делать:
=> Платить абонентку день-в-день => не держать положительного баланса на счету => тогда любые платные услуги приведут к остановке доступа =>- и сразу можно отказаться.
2.
Лучший провайдер по высасыванию денег из клиентов с:
А так, пакет яровой же нужно как-то окупать х)
У них и без пакета труба:
""Ростелеком" не вписывается в собственную программу долгосрочного развития второй год подряд: в 2015 г. выручка госоператора также оказалась ниже показателя, предусмотренного и базовым, и пессимистическим сценариями, а рентабельность инвестиций не вписалась в базовый прогноз"
источник: http://www.comnews.ru/content/107342/2017-06-19/rostelekom-ne-spravilsya-so-starym-planom
Наслаждайтесь, это будет единственным провайдером