Как дизайн обокрал банк

Как дизайн обокрал банк

Дело в том, что дизайн - это ваш продавец. От него зависит количество продаж в каждом месяце. Будет ли это количество достаточным для вашего бизнеса или нет?
Любой современный бизнес так или иначе связан с онлайн-продажами: будь то сайт вашей компании или общение с клиентами в сети.

Чтобы лучше увидеть разницу между хорошим и плохим дизайном, давайте проведём самое простое сравнение двух дизайнов у банка: современного и простого с непонятным старым дизайном начала десятых годов нашего века.

Как дизайн обокрал банк

Первый дизайн подкупает тем, что он максимально прост в использовании: понятен и удобен для конечного потребителя услуг банка. Скорее всего, конверсия из посетителя в покупателя на таком сайте будет максимальной для сферы, в которой работает данный банк.

Это говорит о том, что такой банк заботится не только о конечных потребителях своих услуг, но и о своих контрагентах, поскольку является платёжеспособным и благонадёжным. Такой банк позволяет новым пользователям быстро ориентироваться в услугах, которые он предлагает. Удобство интерфейса продумано до мелочей, мы видим минимализм в каждой детали, на которую падает взгляд при первом же посещении такого сайта в сети интернет.

Стоит отметить, что далеко не каждый может позволить себе такой сайт в интернете, поскольку его создание обходится недёшево. Однако дальновидные предприниматели точно знают, что такое вложение точно окупится и принесёт ещё больше прибыли в ближайшем будущем.

Теперь давайте рассмотрим другой вариант дизайна сайта....

Как дизайн обокрал банк

Выглядит старомодно, не так ли? Ещё более ужасен подход к выбору цветовой палитры, которая используется на сайте: смешанная палитра цветов отпугивает нового посетителя и не даёт возможности разобраться в том, где же может находиться нужный пользователю пункт меню.

Такой сайт может не только не принести прибыли его владельцу, он может навсегда отпугнуть желание покупателей возвращаться на такой страшный сайт. Таким образом, сколь бы ни было велико желание владельца доменного имени вернуть старых и привлечь новых посетителей сайта, его желание не будет иметь реального отклика у клиентов, ведь у них уже сформировалась потребительская привычка: они помнят, что ваш сайт неудобный даже после того, как вы могли десять раз поменять дизайн на новый.

В случае, если сайт вам будет нужен для развития ваших банковских услуг, любые вложения в дизайн после такого неудачного запуска сайта приведут лишь к сливанию денежных средств в трубу.
Поздравляем! Ваш банк ограбили вы сами!

8 комментариев

О чем написали то ? Констатация субъективного мнения ? То  что не нравится Вам - не означает, что это не нравится целевой аудитории сайта.

1
Ответить

Как о чём? Это была глубокая анал итика влияния дизайна на благосостояние банка

1
Ответить

Первый сайт, очень современный, кстати

Ответить

Конечно! Я специально взял в сравнение достаточно современный дизайн сайта

Ответить

.

Ответить

анализ*

Ответить