Личный бренд нужен каждому?
Настолько избитое словосочетание, но никак к сожалению, не заменить, ибо такая тема поста. Стабильно натыкаюсь на публикации, где "спецы" советуют каждой собаке качать ЛБ. Выскажу свой взгляд на эту тему
Большинство бизнесов состоит из 3-х этапов. Наглядно изобразил схему на рисунке:
1) Трафик. Чтобы на ваш товар/услугу постоянно приходили заявки
2) Отдел продаж, который закрывает эти заявки на сделку
3) Продукт. Это уже производство и отправка клиенту
Первые 2 пункта делает система, либо личный бренд. И то, и другое - просто инструменты.
Одним людям нравится строить отделы продаж, маркетинга. При этом, они не любят светиться, писать посты и взаимодействовать с аудиторией
Другой тип - кайфуют от создания контента, общения с подписчиками
Я делал и систему, и через личный бренд клиенты приходили. Для себя выбрал второе, потому что комфортнее
Система у меня, кстати, то же работала. Механизм крутился. Понял, что могу.Но сам процесс не доставлял удовольствия
Так как чтобы систему поддерживать, должны сходиться цифры, а чтобы сходились цифры, приходилось брать всех клиентов которых закрывали продавцы.
Большинство проектов были не интересны и выкачивали энергию. Я не хотел превращаться в потоковое агентство, которое как конвейер пропускает через себя клиентов
Мне нравится что-то творческое, писать тексты, делать фотосеты, креативить, подходить к каждому проекту индивидуально
Вывод поста: какой инструмент больше нравится и легче дается, тот и используем. Зачем переступать через себя, страдать, если в этом мире есть все для каждого и с избытком?
В следующем посте у себя на странице Bк, планирую показать внутрянку работы. Тыкните сердечко, если интересно
На связи был Евгений Круглов. Спасибо, что дочитали! Так же интересно любое мнение на счет ЛБ, делитесь в комментариях