Adobe запустила в России креативную кампанию «Раскрась свою реальность»

Впервые Adobe запустила рекламу Photoshop, в которой рассказала о волшебной силе воображения. Это послужило началом кампании Fantastic Voyage («Раскрась свою реальность»), посвящённой творческому взгляду на привычные вещи. Теперь она стартовала и в России, призывая отправиться из повседневности в фантастическое путешествие навстречу мечте.

В рамках кампании Adobe сделал коллаборацию с тремя известными digital-художниками Катей Верб, Максом Асабиным и kateillustrate. Эксклюзивно для Adobe, они создали креативные иллюстрации в Photoshop на пересечении реального и фантастического миров.

https://www.instagram.com/farelyph/
https://www.instagram.com/farelyph/

Катя Верб — талантливый графический дизайнер с живым и богатым воображением. Её работы рассказывают захватывающие истории и создают фантастические миры, в которые погружаешься с головой, как при чтении хорошего романа. А на YouTube-канале она обучает этому искусству.

https://www.instagram.com/asabinart/
https://www.instagram.com/asabinart/

Диджитал-художник Макс Асабин переносит людей из повседневной жизни в другую реальность, страну фантазий, где всё наполнено светом и красотой. Его искусство способно оживить даже самую скучную фотографию, превращая вас в супергероя, волшебника или ведьму из сказок.

https://www.instagram.com/kateillustrate/
https://www.instagram.com/kateillustrate/

kateillustrate — известная digital-художница и иллюстратор с богатым опытом создания красочных и запоминающихся работ. С первого взгляда на них хочется погрузиться в миры, которые порождает её воображение.

Главный посыл кампании в том, что с помощью Photoshop каждый может создать собственную фантастическую вселенную, воплощая в жизнь самые яркие и смелые идеи.

22
2 комментария

Интересно было бы посмотреть, мир конечно красочнее не станет, но время и себя занять можно.

Ответить

Забавно, что Photoshop пришлось устраивать для этого конкурс. Россия для грустных. 😑

Ответить