Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу
126126

Судя по всему команда вообще не в тренде.

На месте Ивана я бы токенизировал орлов и серебро в щитки.
Пока был Bull run сделал бы token sale.

Скинул бы Airdrop крипто инфлюенсерам, блогерам, и community.

Продумал бы токеномику, чтобы можно было зарабатывать в игре.

Сделал бы NFT рынок с коллекционными карточками боевой техники и лучшими моментами из каток.

Эффект был бы на порядки больше, чем сжигание бабок на клип.

Лайк шер алишер, жду офер в личке)

Ответить

У вас столько умных непонятных слов в комменте аш поржал. Но если по сути - вы дело говорите

3
Ответить

Не, не думаю что там ЦА

1
Ответить