Нас сняли с «Яндекс.Маркета» из-за сложной системы проверок
«Яндекс.Маркет» регулярно устраивает контрольные проверки магазинов на предмет соблюдения правил маркетплейса, но эти проверки содержат ущербную логику, а обжаловать их результаты становится невозможно.
Условия проверок обязывают магазин подтверждать получение заказа звонком и только звонком. Любые другие подтверждения, будь то уведомление на сайте, смс или в мессенджерах, для Маркета как бы не существуют. «Алгоритм» уверен, что это не подтверждения, а херня.
Мы отправляем нашим клиентам смс, считая, что не стоит названивать, если только клиент сам этого не захочет (на сайте при заказе можно отметить галку «перезвоните»).
Когда от Маркета прилетает очередная «критическая ошибка», потому что мы подтверждаем получение заказа в смс, а не звонком, мы через Форму обратной связи отправляем заявку на пересмотр результатов проверки, сопровождая ее скринами из смс-шлюза.
«Мы ответим вам не позднее 24х часов», заверяет Яндекс.
И если раньше Маркет снимал такие ошибки, то два последних раза происходит вот что.
В первый раз на заявку никто не ответил ни через 24 часа, ни через неделю, ни до сих пор, спустя 17 дней, несмотря на напоминания и новые заявки с призывом рассмотреть старую.
Мы написали очередному менеджеру, но она ответила, что она другой менеджер, а писать надо через Форму обратной связи. Звонили — нас отправляли в Форму...
А сегодня прилетела вторая ошибка, причем контролер указал нерабочий телефон!
За две ошибки в течение 30 дней магазин снимают с размещения на Маркете.
К слову, Маркет продвигает новые выгодные ему модели взаимодействия с магазинами. Будь мы параноиками, то усмотрели бы в произошедшем умысел. А так просто хотим пописать на тех, кто все это придумал.
P.S.: В Яндекс.Организациях у магазина от клиентов 5,0.
P.P.S.: К вечеру дня публикации магазин вернули на Маркет.