Потеря контроля — неприятный сюрприз, который ждет бутикового продавца на маркетплейсе
Маркетплейсы сделали две вещи: подали руку помощи продавцам и под шумок перекроили под себя саму модель потребления. Не в пользу продавцов, конечно.
Маркетплейсы сделали две вещи: подали руку помощи продавцам и под шумок перекроили под себя саму модель потребления. Не в пользу продавцов, конечно.
Если поисследовать рынок, то можно увидеть, что продавцы с собственным интернет-магазином все же остаются на ВБ, озоне и яндекс-маркете. Может это и усложняет отслеживать трафик, но деньги это деньги. Больший поток все равно будет идти с маркетплейсов
Так именно об этом в статье и говориться, что если и идти на маркетспейс, то тупо за бабками.