Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021. Сплошной Карнавал
Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года. TikTok-хаусы укрепляют позиции, популярные блогеры покидают топ рейтинга, а рекламные челленджи получают сотни миллионов просмотров.
1 место — Валя Карнавал. Певица, актриса и популярный блогер поднялась на восемь позиций по сравнению с предыдущим рейтингом.
2 место — казахстанский блогер i_am_doshik, которая поднялась в тройку лидеров с 5 позиции в январе 2021 года.
3 место — Юля Гаврилина, единственный участник рейтинга, кто удерживает свою позицию с января. Результат апреля – 52 млн реакций.
На 4 позиции рейтинга TikTok-хаус из Казахстана — YOLO HOUSE, который выстрелил сразу на 18 позиций вверх.
На 5 позиции — Veronika, участница Hype House, которая получила 46 млн реакций. Девушка попала в первую пятерку, хотя еще в марте была далеко за пределами топа по вовлеченности.
Все результаты Топ-30 - в блоге Brand Analytics.
Общая вовлеченность в апреле у блогеров снизилась: у топ-30 аккаунтов совокупно 910 млн реакций против 988 млн в январе. Такой тренд подтверждают и результаты лидеров рейтинга: 108 млн комментариев, лайков и репостов у самого вовлекающего аккаунта в январе, тогда как в апреле лучший результат составляет лишь 61 млн реакций.
Борись или умри: как изменились позиции рейтинга
Рейтинг TikTok оказался самым динамичным по сравнению с другими соцсетями: из 30 мест только Юля Гаврилина (3 место, -) смогла сохранить свою позицию и в апрельском рейтинге. Алена Сахнова (29,-17) потеряла сразу 17 позиций — анти-рекорд нашего рейтинга. Блогер Semga (30, -14) «не отстает» — у девушки минус 14 позиций и минус 7 млн реакций.
TikTok-хаусы пришли не на «5 минут», им удается «обыгрывать» блогеров-одиночек. Yolo House (4,+18) ворвался в пятерку лидеров, оставив позади Инстасамку (10,-8), Киру Симурину (12,-4) и Даню Милохина (13, +4). Не отстают и ребята из знаменитого Dream Team — у них 41 млн реакций, что обеспечило рост на 11 позиций и 7 строчку рейтинга. Но конкурентная среда ощущается и тут: BIP House (25,-15) потерял сразу 15 позиций, переместившись на 25 строчку рейтинга.
Среди участников январского топа сразу 10 человек не смогли собрать достаточно реакций и остаться в Топ-30: Shmeksss, Katy Vine, Королева Милки, Avdi Senpai, Александр_Сахарный, ERSHOV и DIANA MAIERS. И даже звездный статус может не сработать: Егор Крид тоже покинул топ рейтинга, собрав в апреле только 14,2 млн реакций (42 место).
Январская #girlpower меняет траекторию: среди 10 новичков рейтинга 3 парня. Kirya Kolesnikov (16, new) снимает пранки, Паул, либо просто Паша (24, new) монтирует юмористические видео, а Tuzelity (27, new) танцует шаффл в самых неожиданных местах.
«Интересное» положение: чем живет современный TikTok
Инфлюенсеры продолжают активно запускать тренды — вирусить советские треки, выводить в популярное новые маски и всем русскоязычным TikTok-коммьюнити красить пасхальные яйца в каркаде.
В апреле в ТикТок искали самого симметричного пользователя — видео с тегом #инверсиячеллендж набрали более 345 млн просмотров. А видео с фильтром #дутыегубки за несколько недель успели набрать 65 млн просмотров.
Но тренды бывают не только развлекательными — по тегу #учисьвтикток уже тысячи пользовательских видео, где люди делятся лайфхаками, в танце объясняют законы физики или рассказывают, как быстро умножать многозначные числа. Амбассадор тренда на науку — ученый и телеведущий Николай Дроздов. В итоге у тренда более 761 млн просмотров.
На фоне популярности такого рода трендов рекламные интеграции тоже заходят «на ура» — у видео с тегом "промо" сотни миллионов просмотров и сотни пользовательских видео, которые участвуют в конкурсах. Это больше, чем почти у всех некоммерческих челленджей.
Как мы считали
Для построения рейтинга было проанализировано более 3,3 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в TikTok в апреле 2021 года. Если автор в период исследования (апрель 2021) не публиковал новый контент, он не попадает в рейтинг. Русскоязычные публикации – это публикации, содержащие текст на русском языке в описании ролика, а также в комментариях. Топ-30 рейтингует именно русскоязычных блогеров – то есть тех, кто публикует сообщения преимущественно на русском языке.
Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, опубликованных в аккаунте блогера за период исследования (апрель 2021).
Наверное очень интересная статья для тех кто смотрит тик-ток, но жаль, что все они писать как и читать почти не умеют.
Лучше и не скажешь
вы уверены?
Наглядный результат бездумного потребления пустого контента
Напишешь душную статью про осознанное потребление умного контента ?)
Блин, где Айзамат Айталиев )))))))))))
Он слабоват, как бы его не раскачивали". Задрало его тошнотворство в рэках, если честно )))