Пользователи пожаловались на повторное списание денег «Сбербанком»

Вечером 30 июня пользователи Twitter пожаловались на повторное списание средств «Сбербанком» за оплаченные ранее покупки. Служба поддержка банка подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть деньги.

По словам пользователей, «Сбербанк» повторно списал деньги за ранее проведённые операции. Большая часть пожаловавшихся указывает на дублирование транзакций, совершённых 27 июня. По словам пользователей, в службе поддержки банка им объяснили повторное списание аварией и пообещали вернуть повторно списанные деньги в течение пяти дней.

Служба поддержки «Сбербанка» в Twitter также подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть средства в течение пяти дней. Причины повторного списания в банке не объяснили. На момент написания заметки в пресс-службе «Сбербанка» не ответили на запрос vc.ru.

Обновлено в 21:25. В пресс-службе «Сбербанка» сообщили vc.ru, что инцидент связан со сбоем на стороне банка-эквайера. Детали сбоя и название организации-партнёра в банке не уточнили.

«Системы "Сбербанка" работают в штатном режиме. Возврат излишне списанных средств будет осуществлён в течение пяти дней», — сообщили представители банка.

22
36 комментариев

За секунду до сбоя...

16
Ответить

Вот где оформляли карту, там и возвращайте!

13
Ответить

Грефу срочно понадобились деньги чтобы видюхи для майнинга купить

14
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Просто они не берут трубку с незнакомых номеров.

8
Ответить