Одна история охуительнее другой просто. Как бы то ни было - кидать работяг, которые провели работу для вашего гнилого бренда это зашквар, какую бы многоходовочку вы ни пытались сейчас здесь продать. Да и тон статьи забавный. "Мы вообще-то могли бы авторские права на работу победителя присвоить себе". Кабанчик из девяностых, подскочи к пацанам и обкашляй вопросик, пусть научат тебя меньше выебываться во время попыток оправдаться
"Характер Monster Energy всегда был достаточно дерзким." - Может правильнее хамским или свинским?)
"Маркетинговая команда оценила игру одобрительным кивком" - это оказывается игра была!?) - т.е ничего что сотни тысяч часов ушло у участников чтобы в нее "поиграть"?
"Правила конкурса типичные: Создай дизайн Загрузи на промосайт Жюри выберет победителей, которые получат 300 000 рублей и Айпады." - А как на счет размещения на этикетке? Ведь давались ИМЕННО ТАКИЕ обещания;) (смотрим скрин из переписки) а теперь - "дизайн-победитель не обязан размещаться на упаковке" - БРЕШЕТЕ! Деньги или ценные призы, это не плохо, но ведь кто-то шел на конкурс, и основательно вкладывался еще и из-за шанса размещения работы в тираже, уверен, по мимо меня таких набиралось! А шансов то было "0"
Тут можно процитировать "мол, смотри какой Я умный, смотри.." - да, такой дичи ребят, до вас вряд-ли кто придумывал, столь глубоко засунутой совестью мало кто способен похвастаться)) Стрёмно конечно, что вы это относите к своим достоинствам)), ценности видимо свои у каждого)
"Стараниями «диванных шпионов» мы бесплатно попали в профильные СМИ»" - тут можно хорошо прочувствовать отношение к участникам). Главное громко говорить "Профильные СМИ")) "бесплатно" - все мы понимаем что бесплатно туда попасть не проблема, уже на новости о конкурсе как таковой. Надеюсь хоть клиент это "съест"))
"Без каких-либо извинений и объяснений" - так себе формат общения
"Всё это всколыхнуло новую волну интереса" - опять пафос, 2 десятка негодующих комментариев. "Но снимать свои работы и бойкотировать бренд никто не собирался." - мне вот например и не надо было снимать работу, она была благополучно потеряна) 120 работ шорт-листа, похоже были вообще случайным образом выбраны, половину этой стопки можно смело менять на другие более сильные работы. По итогу, призовые места распределились совсем не в том градусе конкуренции, а переигранный айпад был вручен участнице чья работа и не входила в эти 120 работ, справедливо?;) Но, как ранее говорится, о людях тут не особо думалось, лишь средство достижения так называемого результата.
"искренне" - не идет вам это слово, ну ни как, уж извините)
"Каждый со своим вкусом и игровой историей. Такого ещё не делал российский FMCG." - ээ, правда что-ли!?) Продуктов то с персонажами!? Да ладно!)) (читателя тоже не оч уважают) Роботы на этикетке, хмм, кто там ваша ЦА? Мой сын 3х лет оценил бы пожалуй, но все же рановато для энергетика, правда? Таакс, до скольки они(роботы) ему еще будут интересны, ну от силы до 14.. Тут уместно будет ваше возражение, что запрета нет, регулируется в регионах, но это снова отсыл к глубоко засунутой совести)
"В итоге, охваты выше гор" - поподробнее, какая-то расплывчатая формулировка, кого это должно убедить?))
" вложений на минимуме" - это учитывая "охваты" то?)) 20возмущенных участников, и от силы 4 вторичных сайта без ЦА продукта?) - сколько там на вскидку?: с 500т.р на призы, явно более на маркетинговую аферу, блогера Тёму, и даже концепция не под ЦА готовенькая и оплаченная, не сэкономить, взяв в тираж более выигрышную, кстати, работу Сергея Стерха(хоть и она до 16+, блин.. если трезво на вещи смотреть)
"Обрушив на себя все репутационные страхи и риски, мы разрушили всё связанное с прошлым Monster Energy" - Не понятен сей процесс, что вы там разрушили, по моему установились вполне прочные, негативные впечатления))
" И теперь готовы презентовать рынку новый продукт" - ну где ж он новый то? Образ может, продукт то прежний)
Чтож, то итогу, как видно победителей то тут и нет особо,... Для клиента - затянувшееся бесцельное шоу, с освоенным бюджетом, мимо ЦА, и слабо запоминающейся этикеткой не попадающей в ЦА Для участников - непонятное судейство, бездарная организация, и хамское отношение (проступающее даже в этой статье), хорошо хоть в паре награжденных работ действительно хороший уровень! Для продвиженцев - действительно утопленная репутация, ну денежки, да, хорошо, если их любите больше, то порядок! Молодцы! Таких же и Вам квестов от ваших клиентов!)
Ну и в финале, серьезный бренд, или намеревающийся таковым стать вряд-ли позволит подобное, растет тот, кто уважает свою аудиторию, а не потребительствует. Но видно у Монстра так все изначально сложилось, зарегестрировать в своей стране точно такое же название как у мирового бренда, и ехать на шлейфе его славы. Потом нанять команду таких же играющих в грязную, для которой это еще и предмет гордости!) Дааа...
Ну вот, как Вы там говорите, Вам для "охватов" и цитируемости, и в этот раз не жалко)!
Ахахах капец) походу тут только вы "диванные маркетологи". Более нелепого оправдания в жизни не видел. Боже, мне жаль тех, кто обратился к вам. Это надо ещё поискать таких дилетантов и бакланов, которые сделали всю эту рекламную кампанию) капец, детский сад)
Одна история охуительнее другой просто. Как бы то ни было - кидать работяг, которые провели работу для вашего гнилого бренда это зашквар, какую бы многоходовочку вы ни пытались сейчас здесь продать.
Да и тон статьи забавный. "Мы вообще-то могли бы авторские права на работу победителя присвоить себе". Кабанчик из девяностых, подскочи к пацанам и обкашляй вопросик, пусть научат тебя меньше выебываться во время попыток оправдаться
"Характер Monster Energy всегда был достаточно дерзким." - Может правильнее хамским или свинским?)
"Маркетинговая команда оценила игру одобрительным кивком" - это оказывается игра была!?) - т.е ничего что сотни тысяч часов ушло у участников чтобы в нее "поиграть"?
"Правила конкурса типичные:
Создай дизайн
Загрузи на промосайт
Жюри выберет победителей, которые получат 300 000 рублей и Айпады."
- А как на счет размещения на этикетке? Ведь давались ИМЕННО ТАКИЕ обещания;) (смотрим скрин из переписки) а теперь - "дизайн-победитель не обязан размещаться на упаковке" - БРЕШЕТЕ! Деньги или ценные призы, это не плохо, но ведь кто-то шел на конкурс, и основательно вкладывался еще и из-за шанса размещения работы в тираже, уверен, по мимо меня таких набиралось! А шансов то было "0"
Тут можно процитировать "мол, смотри какой Я умный, смотри.." - да, такой дичи ребят, до вас вряд-ли кто придумывал, столь глубоко засунутой совестью мало кто способен похвастаться)) Стрёмно конечно, что вы это относите к своим достоинствам)), ценности видимо свои у каждого)
"Стараниями «диванных шпионов» мы бесплатно попали в профильные СМИ»" - тут можно хорошо прочувствовать отношение к участникам). Главное громко говорить "Профильные СМИ")) "бесплатно" - все мы понимаем что бесплатно туда попасть не проблема, уже на новости о конкурсе как таковой. Надеюсь хоть клиент это "съест"))
"Без каких-либо извинений и объяснений" - так себе формат общения
"Всё это всколыхнуло новую волну интереса" - опять пафос, 2 десятка негодующих комментариев.
"Но снимать свои работы и бойкотировать бренд никто не собирался." - мне вот например и не надо было снимать работу, она была благополучно потеряна)
120 работ шорт-листа, похоже были вообще случайным образом выбраны, половину этой стопки можно смело менять на другие более сильные работы. По итогу, призовые места распределились совсем не в том градусе конкуренции, а переигранный айпад был вручен участнице чья работа и не входила в эти 120 работ, справедливо?;)
Но, как ранее говорится, о людях тут не особо думалось, лишь средство достижения так называемого результата.
"искренне" - не идет вам это слово, ну ни как, уж извините)
"Каждый со своим вкусом и игровой историей. Такого ещё не делал российский FMCG." - ээ, правда что-ли!?) Продуктов то с персонажами!? Да ладно!)) (читателя тоже не оч уважают)
Роботы на этикетке, хмм, кто там ваша ЦА? Мой сын 3х лет оценил бы пожалуй, но все же рановато для энергетика, правда? Таакс, до скольки они(роботы) ему еще будут интересны, ну от силы до 14.. Тут уместно будет ваше возражение, что запрета нет, регулируется в регионах, но это снова отсыл к глубоко засунутой совести)
"В итоге, охваты выше гор" - поподробнее, какая-то расплывчатая формулировка, кого это должно убедить?))
" вложений на минимуме" - это учитывая "охваты" то?)) 20возмущенных участников, и от силы 4 вторичных сайта без ЦА продукта?) - сколько там на вскидку?: с 500т.р на призы, явно более на маркетинговую аферу, блогера Тёму, и даже концепция не под ЦА готовенькая и оплаченная, не сэкономить, взяв в тираж более выигрышную, кстати, работу Сергея Стерха(хоть и она до 16+, блин.. если трезво на вещи смотреть)
"Обрушив на себя все репутационные страхи и риски, мы разрушили всё связанное с прошлым Monster Energy" - Не понятен сей процесс, что вы там разрушили, по моему установились вполне прочные, негативные впечатления))
" И теперь готовы презентовать рынку новый продукт" - ну где ж он новый то? Образ может, продукт то прежний)
Чтож, то итогу, как видно победителей то тут и нет особо,...
Для клиента - затянувшееся бесцельное шоу, с освоенным бюджетом, мимо ЦА, и слабо запоминающейся этикеткой не попадающей в ЦА
Для участников - непонятное судейство, бездарная организация, и хамское отношение (проступающее даже в этой статье), хорошо хоть в паре награжденных работ действительно хороший уровень!
Для продвиженцев - действительно утопленная репутация, ну денежки, да, хорошо, если их любите больше, то порядок! Молодцы! Таких же и Вам квестов от ваших клиентов!)
Ну и в финале, серьезный бренд, или намеревающийся таковым стать вряд-ли позволит подобное, растет тот, кто уважает свою аудиторию, а не потребительствует. Но видно у Монстра так все изначально сложилось, зарегестрировать в своей стране точно такое же название как у мирового бренда, и ехать на шлейфе его славы. Потом нанять команду таких же играющих в грязную, для которой это еще и предмет гордости!) Дааа...
Ну вот, как Вы там говорите, Вам для "охватов" и цитируемости, и в этот раз не жалко)!
Ахахах капец) походу тут только вы "диванные маркетологи". Более нелепого оправдания в жизни не видел. Боже, мне жаль тех, кто обратился к вам. Это надо ещё поискать таких дилетантов и бакланов, которые сделали всю эту рекламную кампанию) капец, детский сад)