Как армянин сделал на Etsy 20.000$ выручки без английского языка
Всем привет, я Гарник. И эти 20.000 я сделал с помощью Google, иногда Яндекс переводчика. Мой бренд — TIIMB, всякие изделия из натуральной кожи с персональной гравировкой.
Предыстория
В интернете с 13 лет, сейчас мне 23. Знаете, всегда было стремление создавать что-либо. Например, в 15 я создал сервер игры Perfect World и уже тогда зарабатывал свои первые деньги. В маленькой однокомнатной квартирке, на старом компьютере с более-менее сносным интернетом - мне удалось с помощью обычных алгоритмов, по типу — перетащи этот файлик сюда, а этот туда, а здесь напишу кое-какой код (скопируй, вставь) и в итоге получалось, соблюдая бесплатные рекомендации и алгоритмы. И думаю, что этот опыт сформировал у меня в голове какой-то принцип действий, когда создавал с возрастом другие проекты — от паблика Вконтакте и до семейной Handmade мастерской.
Я не понимаю людей, которые...
Я дико не понимаю людей, которые покупают курсы по продвижению на Etsy, ищут легких путей и хотят, чтобы на блюдечке ментор принес ему фундаментальные знания, которые помогут достичь успеха. Да, есть исключения, но это очень редкие исключения. Все, что рассказывают такие люди - все бесплатно можно найти в интернете, даже тупо заглядывая на официальные ресурсы — "Часто задаваемые вопросы" / "Как правильно продавать"
Но с другой стороны — все очень просто, не легко, но просто.
Не буду загружать аналитикой, статистикой, поэтому тупо к сути
Берешь, подглядываешь за конкурентом — его теги, его описания, его фотографии, да и весь стиль. Копируешь конкурента, исправляешь его слабые места, после тупо добавляешь что-то из своего арсенала и все, готово, твой товар не хуже, а местами даже лучше.
Первые мои продажи аксессуаров, брелочков из кожи были по алгоритму "Увидел товар-бестселлер, далее брал название продукта и менял пару слов, после копировал теги конкурента, просто потому что этот конкурент имел в своем арсенале штат крутых SEO специалистов, которые уже вместо меня сделали анализ и подобрали нужные теги, поэтому зачем лишний раз придумывать колесо?!
Ну а после — демпинг цены, плюс добавления функций по персональной гравировке и более лояльных для клиента услуг, НО! Сразу подчеркну, что продаваемый товар был изначально в строгих рамках качества. Сочетание — "Скопируй у конкурента и сделай лучше товар, но еще вдобавок подешевле" дали банальные результаты и успех на тот момент: сотни заказов из Франции, Германии, Испании, США, Японии и даже из южной Африки, плюс столько же положительных отзывов.
И не стоит закидывать меня помидорами, просто потому что это классический подход в бизнесе, спросите компанию lexus: они так свой продукт создавали, разбирая сотни машин Mercedes. Конечно, можно швырнуть мне в лицо философию Коносуке Мацусита, но все же — бизнес он такой.
Заканчивая свои "мысли в слух", напомню о САМОМ важном — в интернете прежде всего вы продаете фотографию.
Ну когда уже люди поймут, что не нужно экономить на фотографиях. Когда наконец-то до людей дойдет, что мы прежде всего покупаем фотографию, а уже потом получаем то, что планировали.
Статью написал быстро и попытался поверхностно передать самые важные нюансы, избегая воды.